Глава 25

2.8K 206 29
                                    

Говорят, что друг не может уничтожить друга. Да что они об этом знают?

                                Маунтин Гоутс





- Юнги. Смотри. - мальчик поворачивается назад и видит, как девочка приподносит к его лицу тарелку сладостей. - Я сделала домик из конфет. - мальчик смотрит на ее творение и начинает смеяться, потому что  это было совсем похоже не на домик. - Чего смеешься? - недовольно хмурит лицо Дженни. Юнги берет одну конфету и закидывает в рот:
- Конфеты предназначены для того, чтобы их есть, Дженни. Как прямо я сейчас. А не чтоб строить всякие каляки.

- Чимин оппа! Юнги оппа меня обижает! - сразу жалуется Дженни, когда в проеме двери видит подоспевшего Чимина.


**


- Эй, Дженни! - девочка лет двенадцати поворачивается на звук и мигом ощушает, как в ее лицо и одежду попали брызги  воды.

- Чимин! - уже хочет атаковать его девочка, но мальчик засмеявшись:
- Это не я! Это Юнги. Аккуратней он позади тебя! - слышится смех Чимина по всему берегу моря.

- Что? - не успевает сообразить девочка, как сразу оказывается в воде. - Ааа! Юнги, нет! Чимин, что ты смеешься?! Помоги мне! Я не умею плавать  ... - захлебывалась Дженни. А ведь она и вправду не умела плавать. Мальчики сначала стояли и смотря на девочку, смеялись. Но позже осознав, что Дженни действительно тонет, перепугались.

- Черт ... - расширяет глаза Чимин, видя как Дженни уже теряет сознание. Подросток с быстрой скоростью погружается в глубину моря. Волны были слишком сильными и опасными для человека. Все, что он сейчас хотел, это спасти его восемое чудо света. Юнги же в шоке стоял и смотрел на это зрелище, осознавая свою ошибку. Побыв немного в прострации, Юнги "просыпается", когда видит как его друг несет ослабевшую Дженни на руках.
- Чимин ... что я наделал?

- Ничего. Она дышит. Значит, все хорошо. И это самое главное  .. - проводит ладонью  по ее щеке брюнет.

- Нужно сделать искуственное дыхание. - беспокоится Шуга. - Ты можешь делать? Если что, давай я.

- Не в коем случае. Что там уметь то? Я видел, как это делал тренер. Так что, проблем не составит. - глубоко вздохнув, Чимин наклоняется к милому детскому личику и припадает к губам. Вдохнув как можно больше воздуха, Чимин отстраняется и облегченно вздыхает, когда Дженни открывает глаза и начинает откашливаться.


as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя