Ещё каких-то пара секунд, и дверь в комнату Дженнифер распахнулась... Девушка видит только ноги, медленно надвигающиеся от двери в глубь комнаты.
Три шага, и его ноги, обутые в начищенные до блеска, лакированные туфли, стоят у кровати, под которой лежит Дженнифер. Девушка, жадно заглотнув последний глоток воздуха, почувствовала запах дешёвого Бурбона [это виски, производящийся в США], смешавшийся с едким запахом одикалона и сигаретным дымом.
Дженнифер сморщилась и закрыла глаза. Ужасающий страх переполнял её сердце.
-Выходи... Дренная сука... Или я сам тебя достану...- медленно проговорил он.
Страх ещё сильнее закипел внутри Дженнифер. Нет... Нет... Она не сдастся, она не выйдет... Девушка ещё сильнее зажмурила глаза... Теперь она не слышит ничего, кроме собственного биения сердца...
Малая доля секунды, и девушка почувствовала жгучую боль в области головы. Дженнифер открыла глаза и увидела, как его сильная рука, пропахшая сигаретным дымом, с огромной силой тянет её волосы в свою сторону.
Девушка двумя руками обхватила его могучую, каменную руку, пытаясь убрать её от своих волос. Но сил Дженнифер оказалось недостаточно, чтобы одолеть этого подонка. Он дёрнул со всей силы волосы девушки и она вылетела из под кровати, скользя по паркетному полу. По-прежнему держа девушку за волосы, он швырнул её на кровать, под которой минутой ранее пряталась Дженнифер.
-Ну всё, дрянь, сейчас ты у меня получишь! - выкрикнул он, и стал расстёгивать ремень своих брюк.
Дыхание девушки сбилось, а сердце ещё с большей силой стало колотиться, отдаваясь громким эхом в её ушах.
Мерзавец бросился к Дженнифер, и принялся с невероятной силой разрывать блузку на девушке. Дженнифер пыталась оттолкнуть его, но её сил было недостаточно. Девушка извивалась, кричала, махала руками, плевала в него, пыталась укусить... Но всё напрасно... Девушка лишь получила сильную пощёчину, и была уже не в силах сопротивляться.
Он отстранился от бездыханной девушки и вытащил ремень из своих брюк. С огромным размахом он хлестанул девушку ремнём по предплечью, касаясь шеи и груди. Дженнифер вскликнула от резкой, пронзающей боли. Этот подонок ударил девушку... Затем ударил её ещё... и ещё... Бледноватая, нежная кожа Дженнифер покрылась багровым румянцем.
Боль от ударов становилась невыносимой. Ещё одного удара девушка не вынесет... Но он не стал больше бить Дженнифер. Отбросив ремень в сторону, он принялся расстёгивать рубашку, тем временем, как девушка лежалала обессиленная на постели. Скинув рубашку на пол, мезавец стал стягивать с себя брюки.
-Потаскуха! Сейчас ты у меня получишь! - крикнул он, прожигая своим похотливым взглядом девушку.
-Не надо! - умоляюще простонала Дженнифер.
Невзирая на мольбу девушки, он всем своим телом кинулся на Дженнифер, как голодный зверь на свою добычу, и принялся грубо ласкать тело девушки. Он целовал, засасывал, кусал и щипал нежную кожу Дженнифер. Девушка уже не могла сопротивляться под его тяжёлым телом, она лишь умоляла его не делать этого, но он не остановился. Он только усилил свою грубость, от чего девушка начала терять сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дженнифер.
RomanceНасилие. Страх. Одиночество. Предательство. Боль. Со всем этим Дженнифер познакомилась в детском доме, в котором прожила с раннего детства до совершеннолетия. После восемьнадцатого дня рождения, девушка, не в силах больше жить в городе, полном плохи...