Пора Листопада уже вступила в свои права. Благоприятная пора для целителей. Пока не наступила пора Облетевших Листьев, нужно пополнить запасы целебных трав.
Кедровница-белая с темно-коричневыми пятнами и янтарными глазами кошка, а также целительница племени Грозной Молнии. Она выбежала из небольшой пещерки целительницы и побежала к предводителю племени. Огромный рыжий с темными полосками и ярко-голубыми глазами кот сидел посреди поляны лагеря племени Грозной Молнии и о чем-то беседовал со своим золотистым глашатаем Светогривом.
-Ярозвезд!-крикнула на бегу целительница.-мне нужно пополнить запас трав, можешь отпустить со мной двух воинов?
Ярозвезд повернулся к Кедровнице и задумчиво посмотрел на нее.
-Возьми с собой Тучку и... Золотистую Рожь,-наконец ответил предводитель.-Тучка, Рожь! Подойдите, у меня к вам дело.Тучка только что вернулась с охоты. Она положила двух полевок и белку в общую кучу и сразу же прибежала к предводителю.
Когда к предводителю уже подошли воительницы, Кедровница уже была у выхода из лагеря.К ней подскочила маленькая пушистая полосатая с янтарными глазами кошечка, сбежавшая из старой лисьей норы, которая служила детской.-Куда ты собираешся идти?-пискнула малышка.
-Охотится...На травы,-шутливо ответила ей целительница.-А где твоя мать, Малинка? Почему ты одна выбежала из детской?
-Я увидела, что ты куда-то идешь и захотела узнать куда..-сказала Малинка.-я тоже хочу с тобой пойти за травами!
-Ты не можешь,-строго взглянула на нее Кедровница.-Тебе почти пять лун. Когда исполнится шесть лун, Ярозвезд посвятит тебя в ученицы. Если захочешь, можешь стать моей ученицей.
-Жаль,-понурила голову Малинка.-Я так хочу стать целительницей!
-Значит станешь,-проурчала Кедровница.-А теперь беги в детскую, пока Белоспинка не хватилась тебя!Но мать Малинки уже в страхе выбежала из детской, чтобы найти пропавшего котенка.
-Малинка!-отчаяно крикнула Белоспинка.-А вот ты где! Ты же знаешь, нельзя выходить из детской без мамы! Быстро иди сюда!
-Уже бегу!-пискнула Малинка.***
Тучка, Золотистая Рожь и Кедровница уже шли по лесу, в поисках целебных трав.-Куда пойдем?-спросила Тучка.
-Можно набрать кошачьей мяты сначало,-задумчиво повела плечами Кедровница.-осталось всего несколько листочков. Вдруг племя снова охватит Зеленый Кашель?
-Надеюсь, что нет.-сказала Золотистая Рожь.Они подошли к месту где росла кошачья мята.
-О нет!
-Что случилось?- спросила Тучка.
-Все погибло!-со страхом ответила целительница.-Даже новые побеги! Так быть не может!
-А где-нибудь еще растет кошачья мята?-спросила Золотистая Рожь.
-На нашей территории нет!-грустно сказала Кедровница.
-Скоро Ночь Половины Луны,-сказала Тучка.-может Звездные предки скажут где найти мяту?
-Возможно,-оживилась Кедровница.-Чего уж попусту тут стоять и горевать, от этого кошачья мята сама тут не появится. Нужно набрать еще чистотела, ежевику, тысячелетник...***
Когда они набрали все травы, солнце почти зашло. Кедровница бросилась в лагерь и сразу же нашла Ярозвезда.
-Ярозвезд,-окликнула его целительница.-мы хотели набрать кошачьей мяты, но все драгоценные листочки погибли!
-Может их перегрызли лисы?-подошел к ним Светогрив.
-Глупость какая,-ответила ему целительница.-там не было запаха лисы,да и взбредет им в голову есть кошачью мяту?
-Только бы болезнь не напала на наше племя...-сказал Ярозвезд.
-Я спрошу у Звездных предков об этом.-быстро сказала Кедровница.《Если нет кошачьей мяты,-подумала про себя целительница.-то нет лечения Зеленого Кашля. Что же делать?》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》
FanficСтранная беда обрушивается на котов всех племен. Кедровница-целительница племени Грозной Молнии. В Ночь Половны Луны целительница видит во сне звездную кошку, которая говорит ей о загадочном пророчестве...