Маска, маска (я тебя знаю!)

130 5 0
                                    

Гарри ожидал от тайного собрания Пожирателей Смерти, куда ему повезло пробраться незамеченным, чего угодно — от пыток магглов и пресмыкания Пожирателей перед хозяином до строгого военного совещания с докладами Темному Лорду его вытянувшихся во фрунт подчиненных — но только не светского приема в черно-белой гамме (из-за черных мантий и белых масок). На фоне элегантных леди и с иголочки одетых джентльменов Гарри в умыкнутом у Снейпа бесформенном черном балахоне и кривоватой белой маске, наспех превращенной из прихваченной с завтрака хлебницы, выглядел невзрачным и взъерошенным воробьем, из гущи драки внезапно попавшим в роскошный сад аристократа, полный ухоженных павлинов, распустивших свои радужные хвосты.

— Шампанского? — раздалось вдруг над самым ухом Гарри. Он, вздрогнув от неожиданности, обернулся: рядом стоял Пожиратель, протягивая ему один двух узких бокалов с витой ножкой. — Вы впервые на таком собрании? — все тем же безупречно вежливым и нарочито безразличным тоном поинтересовался незнакомец, когда Гарри взял настойчиво предлагаемый тихо шипящий розоватый напиток.

Гарри, только что отпивший из бокала, смог лишь молча кивнуть, покосившись на Пожирателя напряженным взглядом и тут же снова вернувшись к осторожному наблюдению за окружающими — снующими по зале, беседующими и расшаркивающимися друг с другом.

— Я так и подумал. Вы стояли тут с таким растерянным видом, — пояснил его непрошеный собеседник, — что я решил Вам немного помочь, — Гарри показалось, что глаза Пожирателя за маской хитро блеснули, а уголки рта дрогнули в плохо скрытой ухмылке, — до скорой встречи, — Пожиратель шевельнул головой, откланиваясь, и был таков. В последний момент Гарри показалось, что он заметил светлую прядь, выбившуюся из поднятого капюшона мантии.

Когда Гарри уже почти допил неожиданно доставшееся ему шампанское, за его плечом снова раздался голос:

— Как я вижу, не только мне досталось персональное угощение от Малфоя.

Голос был настолько знакомым и пугающим, что Гарри, чуть не поперхнувшись, резко обернулся, в последний момент спохватившись и склонив голову в поклоне: ему салютовал бокалом на витой ножке, наполненным бледно-розовой пузырящейся жидкостью, сам Темный Лорд Волдеморт. Пламя множества свечей, освещающих залу, отражалось в рубиновых глазах с вертикальными зрачками и отблескивало от бледной лысой макушки. Гарри еле сдержал дрожь отвращения при виде этого змееподобного урода.

Cinderella-manМесто, где живут истории. Откройте их для себя