Глава 4

506 57 11
                                    

Саске на церемонию меня все же пригласил. Так что снова пришлось наряжаться. Конечно, не так нарядно, как на ужин, но все равно. В итоге, меня нарядили в темно-синее платье чуть ниже колена с объемным низом, в простые темные туфли и заплели косу. Еще мама дала серебряную цепочку с кулоном в виде герба нашего клана.

Мы с мамой подошли как раз к началу. Рядом с Саске стояли его родители, а вот Итачи-куна не было.

- Здравствуйте, Фугаку-сама, Микото-сама, - поклонившись, я повернулась к Саске. – Здравствуй, Саске-кун, - здесь я позволила себе улыбку.

- Здравствуй, Нео-чан, - он тоже поклонился и закатил глаза так, что никто кроме меня не видел.

- Волнуешься? – спросила я из вежливости.

- Нет. А должен?

- Не знаю, я бы волновалась, - вот и все. Разговор зашел в тупик.- Итачи-кун, опять на миссии? – сделала я последнюю попытку.

- Да, ушел вчера, - Саске посмотрел на толпу будущих одноклассников. – Я не хочу знакомиться с ними. Они выглядят как идиоты.

- Саске, ты второй наследник, и для тебя важно иметь связи с другими кланами. Кто знает, что будет дальше? – я посмотрела на него. – Возможно, знаешь... Итачи-кун... он... - я замолчала. – Забудь, прости.

Я отошла от Саске и просмотрела на вышедшего на крышу Академии Хокаге-саму. И была неприятно удивлена. На месте Хокаге-самы я представляла кого-то более... молодого и цепляющего? Просто, чтобы смотреть на него и понимать, что да за этим человеком я пойду хоть куда. Возможно, он очень-очень хороший политик?

- Я приветствую всех, кто собрался здесь. Сегодня Академия ниндзя приветствует своих новых учеников. Вы еще совсем дети, и вам многое предстоит вынести, чтобы стать настоящими ниндзя. Кто-то из вас будет более успешен, кто-то менее... Но пока в вашей душе есть Воля Огня, вы должны сделать все возможное, чтобы семья и деревня гордилась вами! – сказав свою приветственную речь , Хокаге удалился вместе с сопровождающими.

Разве так звучат торжественные речи? Они же должны мотивировать, а эта меня только озадачила. Что значит: кто-то больше, кто-то меньше? Нет, я знала, что бесклановым куда труднее добиться успеха, но говорить это детям? Может, это для того, чтобы они с детства привыкали к реальности? И что еще за Воля Огня? Я слышала это от родителей, но они говорили как-то пренебрежительно, словно не доверяли этой Воле.

Naruto: Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя