3 глава. Первый день (1 часть)

60 3 11
                                    

На следующий день, на рассвете, по школе Роулд разнёсся оглушительный звон. Ученики недовольно стали подниматься и оглядываться, не понимая откуда шум. Некоторые, что не спали пугались и падали со спальных полок. В общежитие ворвались роботы, что вчера обслуживали учеников и стали говорить голосом директора:
«Пора вставать, дорогие ученики. Через час, в пять утра, вы должны собраться в обеденном зале на принятие пищи. Каждое утро вас будут будить наши роботы. Ждём вас на завтраке!»
После, роботы ворвались в комнаты студентов и стали подгонять их. А тех кто ещё спал, будили кричалкой в ухо. Вскоре ученики с разных направлений сонным потоком поплыли в зал вчерашнего определения.
Столики были пусты, а по середине зала стояли большие столы с различной едой. Она выглядела необычно, но была вкусной. За столом учителей что-то очень бурно обсуждалось, а взгляды многих учеников были направлены на столик в углу зала где сидели Код фа Хардовиль и Вью Штраус. За пару часов они стали живой легендой. Код из-за происхождения, а Вью из-за его направления и его Знаков. Так же многих учеников удивляло что Код, отпрыск из благородной семьи общается с какой-то челядью. Хотя так же это объясняли, что Код общается с этим замкнутым пареньком из-за его необычности. Код о чём-то рассказывал Вью, а тот молча кивал и что-то мог дополнить или перевести тему. Но вскоре идиллия эта рассыпалась на кусочки когда в зал вошло четверо человек. Замолчали все, все кроме учителей. Те мирно беседовали и даже внимания не обращали на вошедших.
В проходе стояли четыре девушки, самое что смешное, ужасно похожие друг на друга. Три девушки стояли чуть поодаль и были накрашенны чуть ли не килограммом-другим  косметики, в то время как последняя (при чём блондинка) смотрела на весь зал как на говно. Так же в полной тишине блондинка наткнулась на что-то взглядом, а потом слащаво улыбнувшись направилась к столику за которым сидели двое всем известные нам парни. Те единственные кроме учителей кто не обратил на девушек и одной миллионной процента внимания. Оставшиеся девушки поспешили за блондинкой. Зал отмер. Снова стали раздаваться голоса и вскоре гомон вернулся.
Но всё равно люди поглядывали на столик где сидели главные герои.

***
-Код! Давно не виделись!-подлетела незнакомка, а её подружки подошли к Вью и стали разглядывать.
-Привет... Люсия...-поздоровался парень.
Было видно, что Хардовилю было не очень приятно, но он терпел. Одета девушка была более менее прилично, если так можно сказать. Форма была одна, но у девушек были разрешены как юбки, так и брюки. На Люсии были одеты классический пиджак и юбка что-то между средней и минимальной длинной. Волосы были распущены и красиво ложились. Она не была похожа на нелепую курицу, нет. Скорее на красивую и холодную кобру...
Её запястья словно лианы обвивали шею парня. Холодный взгляд голубых глаз вдруг остановился на собеседнике её "жертвы".
-К-о-о-д-я-я...-протянула Люсия.-А что это за человек говорящий с тобой ...? А?-особенный акцент был оказания на последнее слово, ясно говоря :«тебе здесь не рады, челядь....».
Скривившись Код отстранился от девушки и продолжил пить кофе
-Сколько раз говорил, не называй меня так.-парень нахмурил брови.-Это Вью. Мой друг. Ясно?
Озадаченно посмотрев на сероволосого, Люсия  просияла и отцепившись от парня (от чего тот облегченно вздохнул, но девушки этого не заметили) встав в позу а-ля «руки в боки» торжественно объявила:
- Я Люсия де Мемиль, но для тебя я Люси.-оценивующи посмотрев на Вью, Мемиль стала ждать реакции. Тот только повернулся и меланхолично кивнув продолжил пить чай. Чёлка закрывавшая  половину лица ужасно бесила девушку и поэтому не церемонясь она решительно отодвинула ненужный по её мнению участок волос. - А что это у тебя тут? М?

Реакция последовала незамедлительно. Тихий до этого парень как с цепи сорвался и резко треснул девушку по руке.  В зале все обернулись (снова) на столик. Ошарашенная Люсия, не менее ошарашенные, напуганные и не понимающие подружки, Код с довольным лицом и парень с серыми волосами, что к концам желтели с испуганными и злыми глазами, бледный, словно фарфоровая чашка, что держал Код.
-Кто тебя просил, дура?- тихо и очень грозно спросил Вью. -Зачем?! Нельзя было спросить для начала?!
Вся эта реплика говорилась тихо, чуть ли не шёпотом, но очень чётко и зло. Место удара, что на щеке, что на ладони немного отливало красным у обоих. В глазах Люсии, вернее в уголках её огромных, словно кукольных глаз стали собираться слёзы. В этот момент лицо Кода передавало Райское Блаженство. Улыбка удава плохо пряталась на его лице, а глаза на удивление многих сохраняли ясность и холод. Наконец отмерли подружки Люсии и задрожали толи от страха, толи от гнева... Сейчас ЭТО было не важно. Важна была тайна, что так чательно пытался скрыть Вью. Чего он так боялся...

Из под чёлки, что   ещё держалась за ухом смотрел ярко-изумрудный чуть светящийся зелёный глаз.

Вездеход: 1 Акт Место, где живут истории. Откройте их для себя