Ночь в Йокогаме самое красивое время суток. Красивее неё может быть, разве что, только звёздная ночь в полнолуние. Прохладный ветер играет с опадающими и уже опавшими лепестками сакуры, поднимая, кружа их. В небе ярко сияет полная луна.
В городе снова шум. Портовая Мафия и Вооружённое Детективное Агенство снова объединились против общего врага, угрожающего этому городу. Прямо сейчас идёт тяжёлый бой, туда-сюда летают булыжники, где-то близко раздаётся очередной взрыв и повсюду валяются мёртвые люди, которым ничем уже не помочь.
Вот какую картину видит перед собой Накаджима Ацуши, 19 летний юноша.
— Это что!? Снова подмога!? Даже вместе Мафия и Агентство настолько слабы? Какая жалость!!! - разорался чудик с зелёными волосами. Рисака Эйнджи, способность "Взрывное прикосновение". По названию можно понять, что эта способность позволяет её обладатель взорвать объект одним прикосновением.
— Рин, разберись с толпой.
— Да, Ацуши-семпай, - сказал подчинённый и исчез.
— Шин, Гримм, Аято и Аяно, помогите Портовой Мафии и Детективному Агентству. На всё про всё у нас 20 минут. Кто задержится, тот пойдёт домой пешком.
— Так точно, Накаджима-семпай.
—ХВАТИТ МЕНЯ ИГНОРИРОВАТЬ!!! — противник просто не выдержал полного игнорирования своей персоны.
Парень не выдержал и напал на меня. Слишком опрометчиво. И ты ещё лучший после вашего босса? Бред сивой кобылы – не более.
Эйнджи думал, что со мной уже покончено, но это далеко не так. Я как и стоял на одном месте, так и остался стоять на этом месте. Просто поставил блок рукой, а его взрывные атаки не навредят моей огненной способности. К тому же у меня отменная регенерация.
— И это всё? - спокойно спросил я.
— Как!? - в ужасе смотрел на меня парень.
Я не полностью превратился в тигра, и, невысоко подкинув противника, отправил его в стенку. Кажется, я перестарался, так как он пробил одну стенку здания и хорошо впечатался в другую. А в здании, судя по всему, была главная битва. Пройдя через своеобразную самодельную арку, я вошёл в помещение.
Так, кто тут у нас? Акутагава Рюноске, Накахара Чуя и Осаму Дазай. Сражаются против "лидера" Синего Черепа. Смотря на их лица, мне хочется смеяться, однако надо держать марку, а то потом мои подчинённые всю жизнь будут припоминать мне это. Хотя я бы тоже был в шоке, если бы во время моего сражения кто-то пробил стенку, а потом увидел того, кто это сделал и это оказался тот, коты вообще не ожидал увидеть.
— Рисака проиграл!? Не может быть!!! — заверещал толстый мужик с щетиной. Минето Рацинди. 38 лет. Способность "Кукольник", при помощи которой можно управлять людьми, если предварительно сильно их ранить.
Использовав третью свою способность, "Ледяной Рай", я сковал льдом этих троих, которые до этого сражались друг против друга. У Чуи и Дазая раны от Расёмона. Рюноске весь в ножах, которые пренадлежали Чуе. Он был очень похоже если не на дикобраза, то на ежа 100%. И снова я вижу этот шок в глазах...
— Тебе это не поможет, парень! Я тебя возьму под контроль, а после заставлю убить их всех.
— Слишком медленно, — я переместился за спину мужчины и ударил его в спину, затем в живот и завершил этот бой удар в челюсть.
— Ну всё! Победа за нами! — широко улыбнулся Осаму. Наивный...
— Накаджима-семпай, помогите... — Рин? Это кто ж тебя так отделал? Мой ученик завалился на бок и стал падать, но я смог его вовремя подхватить.
Так... У него насквозь проколото плечо, три пули в животе и сломаны обе руки. Он молодец, раз с такой кровопотерей дошёл сюда. Вся его рубашка в крови...
— Терпи, буду доставать пули без анестезии, - предупредил юношу, достав нужные инструменты, антисептики, бинты, и надел медицинские перчатки.~~~
Операция прошла успешно. Я смог достать все пули, благо они не задели жизненноважных органов. Пострадавший всё стерпел и держался молодцом.
Рин вдруг попытался резко встать, но я и Чуя его уложили обратно. Парень стал что-то шептать, поэтому мы наклонились ближе.
— Они... Уничтожили наше агенство... Все, кто остался здесь, последние члены "Сапфировой Розы"...
Что??? Да ну!? Быть не может!? Я резко задрал рукав рубашки на левой руке и в ужасе стал наблюдать за исчезающей розой сапфирового цвета.
Ну вот, я снова потерял всё, прямо как год назад...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий Из Бродячих Псов: Глоток Новой Жизни(З)
FanficАцуши пропадает на полтора года. По его возвращению все видят, что Накаджима изменился. Что же с ним произошло? Что с ним будет дальше?