Приятного чтения :)
Слёзы навернулись на мои глаза, поэтому я с трудом смогла пройти через эту толпу к выходу. Как-только, я выбежала из-за дверей, то в кого-то врезалась. Из-за пелены слёз, всё, что я смогла разглядеть перед собой-это силует мужчины, рядом с которым кто-то стоял.
-Извините,-пробормотала я, вытирая слёзы рукой. - Я не хотела.
Я подняла взгляд и оказалась права. Перед мной была пожилая пара. Мужчине и женщине было около 60-ти лет. У мужчины были немного седые волосы и густые усы. Одет он был в черный смокинг с красной бабочкой. Женщина же была русой, возможно, она красится.
-Ничего страшного,- мужчина ослепительно улыбнулся, а в его глазах я заметила доброту.
Женщина же стояла в шоке, а на её глаза наворачивались слёзы.
-Простите ещё раз, но мне пора идти.
Куда я сейчас пойду? Я не могу вернуться в дом Дэвида. Что я ему скажу завтра , если вернусь? " Хэй, я поживу тут ещё денёк". Мысли молниеносно крутились у меня в голове, придумывая план моего ночлега. Гостиница? У меня нет денег. А спать на лавочке я не хочу. Я будто золушка, которая сбежала от принца. Только золушка могла вернуться хотя бы к своей злой мачехе, а мне некуда идти.
-Погоди,-окликнул меня тот мужчина, как только я отошла от них на метров десять .
Я развернулась. Мне было интересно, что они хотят. Не думаю, что по-моему жалкому виду понятно, что мне некуда пойти. Хотя... Заплаканные глаза сделали своё дело.
-Мы хотели поговорить с тобой,-послышался мягкий голос той женщины .
Они подошли ко мне, каждый из них смотрел мне в глаза. Никто не начанал разговор, но неожиданно женщина заплакала. Сейчас мысль о том, чтобы уйти от них и переночевать на лавочке в парке казалась мне идеальной.
-Так что вы хотели ? -спросила я, смотря как женщина достала платочек и вытирала слёзы.
-У нас к тебе разговор. Не считай нас за сумасшедшими, мы сами в шоке, что встретили тебя,-начал мужчина.
Теперь мне хотелось убежать ещё сильнее.
-Секудночку,-воскликнула дама. - У меня доказательство того, чтобы ты не считала нас сумасшедшими.
Женщина долго капалась в своей сумочке, пока не вытянула фотографию и протянула её мне . Я осторожно взяла её из рук и взглянула. На глазах навернулись слёзы. На фото были изображены двое молодых людей. Парень и девушка. Парень онимал её за талию, а она губами тянулась к нему. Все бы ничего, но девушка с фото очень сильно была похожа на меня. Или я на неё. Внизу было подписанно : " Счастливая пара. Кайла и Джерри".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная миллионером
Teen FictionДжулс хочет как можно скорее выбраться из детдома, чтобы начать новую жизнь, до которой остаётся всего лишь месяц, но её планы рушатся, ведь Дэвид удочерил девушку, только жаль, что он не помнит этого, ведь парень был пьян ...