Сегодня у нас отдых. После 2 дней соревнований король дал нам отдых. Из за своей силы я очень много устаю... Однажды она поглотит меня...Снова...
Я лежу в лазарете. Ко мне часто приходят Эльза, Леви, Дождия, Юкино, Роуг, Стинг и Нацу с Греем. Мастер приходит чуть ли не каждый час, а один раз даже пришли Лексус с Фридом.
Тут ко мне зашёл мастер.
-Люсичка, всё давно хотел у тебя спросить, ты родилась с этой магией или приобрела.
-отец перед смертью рассказывал, я родилась с ужасающе чёрными глазами и сразу же с татуировкой на глазу и правой руке и ещё когда я родилась то была сильная гроза и в дерево рядом с домом попала молния... Черная молния дерево раскололось... И от туда вышел... Отец не сказал кто это был, но он был как дьявол. Он подошёл ко мне обработал татуировки, изменил цвет глаз, но он сказал что эти признаки могут проявляться.
-изумительно...ты была рождена с этим.
-и ещё одно... Вы же знаете про смерть величайший Лейлы Сердобольи?
-да. Это была великая женщина и мать, а ты её знаешь?
-моя фамилия не Хартфилия, а Сердоболье.
-зачем?
-когда я ушла из дома то я решила взять другую фамилию мамы.
-но зачем?
-вы же знаете как умерла Лейла?
-в неё попала, то ли молния, то ли ещё что то.
-один раз меня выбесил один мальчик и когда я зашла в дом, то не смогла сдержать свою силу... Мама была рядом и я убила её чёрной молнией...
-твои ключи? Сколько их у тебя?
-10 золотых. 18 серебряных. Чёрные я не щитала.
-выложи их сюда.
-вот смотрите.
Макаров стал пробовать взять эти ключи, но... Не смог.
-сколько будете пробовать... Вы не сможете... Эти ключи ещё и не все мастера могут видеть, а другие из гильдии, смогут их увидеть если только обладают силой равной мне.
-а духи?
-духов...тоже не все могут видеть, но некоторые и некоторых могут видеть, так как Минерва смогла увидеть Лоу. И ещё одно... Ключи приходили ко мне сами собой, я проснусь и на тумбочки ключ, выду из ванны и на полу ключ. К 10 лет чёрных ключей у меня было больше 15.
-поразительно! Запечатать не пробовали?
-когда мама была ещё жива, то она где то и как то смогла убедить... Самого... ЗЕРЭФА, когда он пришёл к нам в дом, мама и Отец были на 2 этаже я же просто сидела на стульчики и ждала его, он пришёл, все цветы вокруг завяли, он начал колдовать и когда его печать была на пороге завершения, вокруг меня летали чёрные сгустки магии.... Я.... Я... Их съела... После чего Зерэф ушёл и не сказал не слова. С тех пор каждый месяц я стала находить ключи... Чёрные.
-хорошо, Люсичка поправляйся!-Мастер улыбнулся и пошёл к двери.
-спасибо, Макаров.
Надо поспать.Я проснулась от криков Нацу и Эльзы.
-чего вы орёте?-Люси
-да этот дибил разбудил тебя.-Эльза.
-ладно, Эльза не ори.-Люси.
-так мы пришли не просто лясы точить, покажи нам свой чёрный ключ.-и в глазах Эльзы появились звёздочки.- Мастер сказал кто увидит один из чёрных ключей, Люси, то тем он будет гордиться и в этом Году он отправит того в месте с тобой на остров Святой Земли Хвоста Феи, за званием Старший волшебник.
Люси достала ключ и показала всем.
-Люська, ну даставай ключ, мы же ждём.-Нацу и всё кивнули.
-так она уже его достала.-сказал от кудо не возьмись Лексус.
-так значит...?-У Люси были круглые глаза...
-да...-Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в академии Хвост феи
Fanfictionтут Люси будет в академии ,,Хвост феи",но сначала она училась в академии ,,Пята русалки". В академии она не каму не будет показывать свою силу.( у неё будет новая сила, а какая секрет) но тут в классе директор кое что объявит.