Перед прочтением желательно включить "The Truth Untold" на повторе.
— Хосок, ты почему опять здесь?
— Хотел увидеть тебя?Душная комната, тяжелый пыльный матрас на полу, фигура, закутанная в толстый слой одеял, тонкий провод наушников и небольшой старенький ноутбук, по которому то и дело ударяли ладонью, чтобы не зависал слишком часто. На экране в который раз прокручивается короткое видео всего лишь в десять секунд, а фигура в одеялах следит за каждым движением, за каждой дрогнувшей ресничкой или шевелением губ, за каждым словом, вдохом, выдохом, тембром голоса, с которым паренек с широкой ангельской улыбкой и рыжими, будто яркое пламя, волосами, разметавшимися небрежно по всему лбу, на экране произнес единственную фразу:
— Тебе будет спокойнее без меня.
Юнги в сотый раз бросает в дрожь; он часто-часто моргает, пытаясь, чтобы веки под тяжестью долгих бессоных ночей не закрылись сами собой: ведь кофе уже закончилось, а круглосуточный универмаг далеко от дома, да и денег нет, а у Намджуна просить уже стыдно.
«— Опять на сигареты?
— Нет, Намджун, я же сказал, что хлеба дома нет... — врёт и не краснеет вовсе.
— Знаю тебя, хлеба у него нет, — но деньги оставляет: из жалости. »Мин вздыхает тяжело, слышит урчание в животе: слишком громкое, чтобы быть здоровым, смотрит на рыжеволосого мальчишку на экране, переворачивается на спину и с силой закрывает крышку ноутбука, разнося по однокомнатной квартире громкий характерный хлопок. Юнги устал. Устал от того, что не может нормально уснуть, не видя во сне его, не может выйти на улицу, не думая, будто за каждым углом поджидает он, не может забыть и удалить это чёртово видео, так и висящее на рабочем столе с изначальным названием: «для Мин Юнги». У него голова по швам трещит, а голос срывается при каждом разговоре с кимом по мобильнику; у него нормальная еда давно заменилась дешевым раменом, который Намджун любезно поставляет ему каждое утро, режима нет и с сердцем проблемы, да и с психическим здоровьем, кажется, тоже не все в порядке.
Но Юнги улыбается через силу, кивает и одновременно врёт на очередной вопрос друга: «приготовишь сам себе обед?», а сам под вечер затягивается дешевыми сигаретами под какую-нибудь старую песню из девяностых неизвестных музыкантов, перечитывает многочисленные переписки с тем самым рыжим парнем из видео, в итоге плюнув на все и вновь выпивая приличное количество алкоголя соседа, спрятанного где-то в небольшом погребе в сыром тамбуре, портя давно уже нездоровую печень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Meek•[Yoonseok]
Short Story- Знаешь, я ведь не успел сказать. - Что любишь меня? - Да.До одури люблю, Хосок. Какой же ты всё-таки глупый. - Ты мог бы сказать эти слова живому мне, - и молчит пару секунд, - Я тоже...безответно.