Глава 7. Мёртвые души.

300 16 4
                                    

Лиззи, Сиэль и Эми болтали довольно долго, но к сожалению девушке надо было уходить по своим причинам, прямо перед выходом из поместья девушка пообещала приехать в гости к брату и сестре завтра, после чего удалилась в своё поместье. Сиэль проводил экипаж своей невесты взглядом и посмотрел на собирающиеся облака над головой, сразу парню стало как то не по себе и он с дворецким поспешил в здание.
Фантомхайв посмотрел на свою сестру и вспомнил о том что хотел с ней обсудить кое-что очень важное, да их воссоединение это очень прекрасно, но всё же у него есть обязанности как цепного пса королевы.

- Себастьян.- обратился граф к дворецкому.- Приготовь гостиную с камином и завари нам с Эмили чай. - дворецкий поклонился и удалился выполнять приказ. Сиэль вновь посмотрел на Эми и встретился с ней взглядом, девушка внимательно вглядывалась в глаза брата пытаясь понять цель его приказа.

- Эми.- начал Сиэль.- Я понимаю что ты только вернулась и ещё не привыкла к жизни в поместье, но мне нужно поговорить с тобой насчёт похищений и узнать что тебе об этом известно. - парень сделал серьёзное лицо, он должен был узнать кто, и с какой целью похищает детей и почему Эми сказала что похищения направленны на него. Девушка немного помолчала после чего улыбнулась.

- Конечно, я помогу всем чем смогу.- Эми даже не расстроилась что не сможет походить и повспаминать прошлое, ей этого совсем не хотелось, к тому же она знала что этот разговор скоро нагрянит. Их разговор прервал только что подошедший дворецкий приглашающий их .
Брат и сестра направились по коридорам поместья в уже готовую гостиную думая каждый о своём, Сиэль думал о деле и о том кто может быть следующей жертвой, Эмили же думала о том как помочь брату при этом сохранив в тайне от него то что знать ему не обязательно. Брат и сестра зашли в гостиную с уже растопленным камином и сели на два кресла возле него. На маленьком столике стояли две чашки ароматного чёрного чая и свежеиспечённоё печенье, взяв в руки чашку Сиэль решил начать разговор.

- Эми, я сразу перейду к делу. - парень сделал глоток чая. - Что ты знаешь о этих похищениях?
По стёклам окон уже барабанил дождь и гостиную освещал только камин, это всё как-то давило и атмосфера была не из лучших, но Эми этого как будто не замечала и с абсолютным спокойствием смотрела на брата.

- Я знаю достаточно чтобы сказать что похититель явно не человек.- сказала синеглазая смотря на брата.

Тёмный дворецкий. Сестра Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя