Глава 29

21.1K 700 127
                                    

Приятного чтения :) 

Нет, это не правильно. Я его люблю. Я не могу и не хочу бежать от него. Резко развернувшись, да так, что женщина, которая продавала мне билет немного офигела .

Я бежала сломя голову, оббегая всех людей с их багажом. На парковке я увидела Филиппа и Элис.
-Подождите! - крикнула я.
Они повернулись с удивлённый выражением лица.
-Джулс, тебе же улетать.
-Нет, я не поеду. Отвезите меня к Дэвиду, пожалуйста, - протараторила я.
-Тогда быстрее, - Филипп открыл дверь и запрыгнул на водительское сидение.
*****
-Удачи, - подмигнула мне Элис.
Я побежала к зданию, быстро пробегая первый этаж,направляясь к лифту. Я уверенна, что Дэвид на работе.
Почему лифт не едет быстрее?!
Прозвенел заветный дзынь, говоря о том, что лифт приехал. Выбежав из него, я "подлетела" к его двери и остановилась. Сердце бешено колотилось.
А если он меня прогонит? Если так и будет, то сама буду в этом виновата. Осторожно постучал в дверь, я услышала грубый ответ :
-Я просил меня не беспокоить.
Открыв дверь, я плавно прошла в кабинет.
-Простите, можно?
Он резко повернулся, глаза его расширились.
-Ты уже зашла. И, вообще, что ты тут делаешь? Почему не на пути в Калифорнию?
-Я вернулась ,-прошептала я.

-Ты показывала мне результаты поступления. Это была твоя мечта,-нахмурился тот.

-Дэвид, я не хочу жить с исполневшейся мечтой и с разбитым сердцем. Лучше я не поеду в Калифорнию, но останусь с тобой.

-Ты говорила, что не любишь меня, - грустно усмехнулся тот.
-Я соврала.
-Зачем? - вскрикнул тот. 

Я не могла понять его чувства. С одной стороны, в его  глазах я видела радость и облегчение. А с другой, он был немного злой. Видимо, это из-за того, что я соврала ему.

-Я считала, что не подхожу тебе,-сказала я правду.
Опустив голову, в мою голову пришла мысль о том, что он не простит меня. Вдруг, Дэвид уже оставил меня и решил жить без меня? Но я услышала шаги. Дэвид остановился возле меня и поднял мою голову. 

-Ты глупа, Джэс . Я думаю, что ты не права .Я до сих пор уверен в своих чувствах. И тебе не стоило обманывать меня .

Дэвид поцеловал меня. Это было настолько нежно и чувственно,что на мнгновение я забылась. Этот поцелуй не был похож на тот, который был на пляже. Этот был шикарен. И я поняла, что сделала правильный выбор.
Я очень боялась, что это все нереально. Вдруг, он оттолкнет меня со словами :"Я не люблю тебя, ты мне не нужна". Тогда я просто улечу, оставив его одного.
-Ты не оттолкнешь меня? - с надеждой спросила, как-только он оторвался от меня. Слезы потекли по мои щекам.
-Что за глупости, - фыркнул тот,стирая мокрые дорожки на щеках. - Да, ты совершила ошибку, когда сорвала мне и собиралась улетать, но сейчас ты со мной. И я не собираюсь тебя терять или отталкивать. А сейчас, пожалуйста, перестань плакать.
Всхлипнув последний раз, я потерла глаза. А Дэвид, будто в доказательство своих слов, вновь притянул меня к себе и нежно поцеловал. Я хотела, чтобы этот момент длился вечно. Но он прирвал его .

-У тебя же день рождения,- напомнил он.

-Ты что-то приготовил? - хмыкнула я.
-Конечно, - ухмыльнулся тот.
Он достал из кармана маленькую коробочку и встал на одно колено. Он не серьёзно.
-Джулия, согласна ли ты стать моей женой?
Я стояла в полнейшем шоке. Это происходит с мной?
-Но мне только исполнилось 18, это же очень большой шаг, - затароторила я, так как очень волновалась.
-Я не говорю о том, чтобы ты уже завтра выходила за меня замуж. Это просто на всякий случай, чтобы ты не сбежала, - хихикнул он.
-Тогда, конечно.
- С днем рождения,-улыбнулся тот.
Парень надел мне кольцо, и я поняла, что счастлива. Я нашла семью, парня, а Робин сидит за решёткой.
-Но ты до сих пор моя "дочь",-нахмурился Дэвид.
-Не Волнуйся , Элис и Филипп удочерят меня, - махнула я рукой, а затем опомнилась. - Ой, ты же не знаешь.
-Эээ, - почесал он затылок. - Знаю, так как я немного подслушал твой разговор с Грейс.
-Дэвид, - серьёзно начала я.
-Но все же отлично, - чмокнул он меня в щеку.
-Да, - кивнула я.
-Как думаешь, что лучше Париж или Испания? - прищурился тот в раздумьях.
-Думаю Париж, - пожала я плечами.
-Отлично.
Дэвид оторвался от меня и сел за ноутбук. Парень начал что-то печатать в нём.
-Что ты там делаешь? - спросила я.
Он ухмыльнулся, откинувшись на спинку кресла.
- У тебя же день рождения, так что мы едем в Париж.
-Ты серьёзно? - воскликнула я.
-Да. Знаешь, тебе и, правда, пригодится твой собранный чемодан.


Удочеренная миллионеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя