Часть 3

555 47 19
                                    

Тёмная, но всё же звёздная ночь пеленой окутала город. В такое время многие спят, но есть и те, кто бодрствует. Некоторые из них просто не могут уснуть гонимые тягостными переживаниями, взволнованые предстоящими событиями или мучаемые бессонницей, а некоторые и не желают спать. Часто среди "ночных" людей встречаются очень странные и даже опасные персоны, а иногда и просто, так называемые "Совы", для которых и вовсе ночь была равна дню.
В такую ночь не спалось и нашему герою (этой главы) Блуберри или просто Блу (а иногда и Голубика).
Парнишка не спеша разгуливал по городу расматривая ночные пейзажи. С лица его не сходила добродушная улыбка.
Блу забрёл в пустой парк. Не смотря на позднее время суток в парке было довольно светло, благодоря ночному светилу и высоким, ярким фонарям.
Думая о чём-то своём он шагал по дорожке, аккуратно выложенной из кирпича и окружённой деревьями и пышными кустами с цветущими на них цветами. Проходя мимо одного из таких цветущих кустов Блу задержался. Среди красных бутонов, что-то зашуршало. Мальчишка неуверенно сделал шаг вперёд и поверхносто оглядел куст, а после боязливо протянул руку и медленно дотронулся до одного из цветков. Но как только парень начал проводить эти махинации его плеча коснулись рукой. От неожиданности и страха Блу тихо взвигнул и скинув с плеча руку развернулся к незнакомцу.
-Поглядите-ка, кто это у нас гуляет в столь поздний час,-ехидно протянул насмешливый голос.
-Даст?!-выкрикнул мальчишка, когда смог разглядеть лицо "чудовища". Хотя он мог узнать того уже и по голосу.
Виновник чуть не случившегося инфаркта Блу стянул с себя капюшон, что делал он крайне редко.
-А ты тут, что забыл?-осмелев, начал возмущаться Блу.
Даст лишь усмехнулся,-тот же вопрос я хотел задать и тебе,-он тыкнул пальцем Блуберри в грудь. В ответ послышалось в полне ожидаемое: "гуляю", тогда Даст прикрыл глаза и развёл руки в стороны,-вот и я тоже.
-Но зачем так пугать?-продолжил докапываться Блу. Даст закатил глаза уже продумывая, как эфектно показать мальцу, что он тут босс. Неожиданно пыльного осенило и он задал вопрос:
-Погодь, ты ведь гуляешь тут один?-Даст демонстративно подозрительно оглядел окрестности и вновь уставился на Блу.
-Да,-неуверено подтвердил Блуберри,-но только...,-договорить ему не дали продолжив распрос:
-То есть никто не знает, что ты тут?-на его лице появилась хищная улыбка.
-Д-да,-Блу почуствовал нарастающий страх. Только сейчас он заметил, что в руках Даст держит нож, а его вопросы заданы не просто ради интереса. Парнишка медлено попятился назад, только шипастые кусты не позволили этого сделать. А вот для Даста не было преград и он без проблем смог подойти к парнишке. Пыльный показательно покрутил нож в руке.
-А значит никто, ничего не узнает,-услышав эти слова Блу вскрикнул и упав на колени закрыл глаза. Обычно парнишка всегда готов защищаться, но когда его так застали в расплох он растерялся. Неожиданно до слуха Блуберри донёсся смех. Он приоткрыв глаза взглянул на Даста.
-Видел бы ты себя,-сквозь смех произнёс пыльный,-какой же ты ребёнок.
-Ты же убить меня хотел,-на глаза Блу наворачивались слёзы. Сейчас он чуствовал страх и обиду, от чего только больше растерялся и действительно готов был расплакаться.
-Возможно и убил бы,-Даст сел на корточки, чтобы быть на уровне Блу, но даже так разница в росте была заметна,-но у меня хорошее настроение.
-И что?-всё так же испугано спросил светловолосый паренёк.
-Отведу тебя домой,-пожал плечами пыльный. Похоже у него и в правду было хорошее настроение, очень даже хорошее.
Следующие действия Даста были очень странными. Он взял Блуберри за руку и поднявшись потянул его на себя, после подхватив парнишку на руки перекинул через плечо и ухмыльнувшись отправился в сторону дома Блу.
-Что ты делаешь?-возмущённо выкрикнул светловолосый и не сильно ударил обидчика кулаком по спине, но тот даже не обратил внимания.
-Несу тебя домой,-не возмутимо пояснил пыльный.
-Я и сам могу пойти
-Зато так ты наверняка не пострадаешь,-после этой фразы диалог закончился. Блу нечего было ответить, а Дасту незачем было продолжать разговор.
Путь был довольно таки долгий и Блуберри даже успел удобно устроиться на спине парня, подперев голову рукой. Резко Даст поставил свою "жертву" на землю, так что тот пошатнулся, но не упал.
-Пришли,-ехидно сообщил Даст.
-Ох, ну спасибо наверное,-с долей сарказма ответил Блу. Даст уже развернулся для того, чтобы уйти, но задержался и повернув голову назад сказал:
-знаешь, мне стоит переодически тебя так запугивать. Это забавно!,-выкрикнул он.
-Ты идиот!-обиженно фыркнул Блу и показав обидчику язык скрылся за дверью дома.

-Блу просыпайся,-Стреч несильно потряс брата за плечо,-ты можешь опаздать в школу.
Сонный парнишка нехотя открыл глаза. Неужели уже утро? Он всё так же сонно оглядел комнату. Рядом с кроватью стоял его старшый брат и улыбался.
-Доброе утро, братик,-Блу потянулся.
-Ты выглядишь так словно не спал всю ночь,-старший брат поцеловал его в лоб,-ладно собирайся, а я пойду готовить завтрак,-с этими словами Стреч удалился из комнаты.
-Я же всего пару часиков погулял,-шёпотом оправдался Блу, скорее сам перед собой.
Окончательно проснувшись Блуберри ловко соскочил с кровати и заправив её выскочил из комнаты попутно чуть не сняся пару предметов, что попалось ему на пути. Оказавшись вне своей комнаты он направился в ванную под укоризненый взгляд брата. Проводя водные процедуры парень раздумывал о событиях прошлой ночи. Ему несомненно повезло, что Даст был в хорошем настроении, а иначе... даже страшно думать, что могло бы произойти буть его настроение плохим. Окатив лицо прохладной водой Блу покрутил ручку перекрывая воду. Он не торопясь вышел из ванной комнаты и прошёл в столовую, где его уже ждал брат. Сев за стол он принялся поедать завтрак, который приготовил Стреч.
Во время завтрака между ними завязалась приятная беседа, в ходе которой Блу случайно сболтнул про то что ходил гулять прошлой ночью, но про встречу с Дастом не рассказал.
-Ты что?!-испугано выкрикнул Стреч.
-Ходил гулять прошлой ночью,-Блу виновато опустил глаза.
-Ты ведь мог попасть в неприятность!
<<Я и так почти попал>>-промелькнуло у Голубики в голове, но в слух он лишь возмутился:
-Но не попал же!
И вот между братьями спор, в котором выиграл, как и ожидалось, Стреч и минут двадцать ушло на его воспитательную беседу по поводу ночных прогулок. Выслушав все наставления старшего брата парнишка кинулся собираться в школу, но даже, то что он торопился не помогло вовремя прийти в школу и он опоздал.
_________________________________________
Да, это прода. Почему её небыло так долго?
Ну сначала окончание школы, после ко мне приезжала подруга, потом на пару дней младшая сестрёнка. (Ей хоть и четырнадцать, но гулять с ней надо мне). Потом я уехал к бабушке и пару дней деградировал (Соре). Но теперь я вроди, как жив.

Можно ваше мнение о главе?

Подростковые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя