Вот уже сегодня свадьбы Лафитии, Хикма была в скоромном платье:
Также был платок, чтобы показать, что она девственница и незамужняя. Хикма сделала простой и нежный макияж, она была серьезна. От неё никак не мог отходит Осман, а Лукас лишь молча смотрел на Хикму, ему так хотелось взять за руки её и убежать. Хикма весь день была возле дяди и возле Османа. Хикма была будто в клетке, без свободы и дышать нечем. Вот Хикма сказала дяде, что уйдет домой и тот отпустил её, Лукас нашёл свой шанс и незаметно покинул отель. Он схватил за руку Хикму, остановил такси и посадил её, назвал адрес дома Хикмы и всю дорогу они молчали. Когда прибыли, то Лукас повел её в ту часовню.
- Лукас...- не успела она сказать, как он поцеловал её, поцелуи были нежными и страстными, затем она остановила его.- Не надо. Прошу...
- Почему? Почему ты согласилась выйти замуж за Османа?
- По воле отца. Я должна выполнить волю отца. Если не смогу полюбить Османа, то разведусь с ним и выйду за тебя замуж.- сказала Хикма и опустила голову.- Прости, я должна выполнить волю отца.
- Так, значит ты просишь меня ждать?
- Прости, не могу иначе.- сказала Хикма и убрала свои руки от него, сделала шаг назад.- Прости...Я люблю тебя.- сказала она и покинула его там одного. Хикма дошла до дома, вошла и слезы были, что она поднялась к себе и упала на кровать. Слезы текли рекой и никак не останавливалось. Боль в душе, будто душа разрывается на части и дышать трудно было.
Лафита с Инсар пошли в спальную комнату, чтобы провести первую брачную ночь. Но на утро придут старшие, чтобы узнать, Лафита девственница или нет, вот что их ожидает и чтобы не было позора в каждой семье.
Спустя неделя...
Хикма вернулась обратно в Марокко, она приехала в Бразилию вместе с Лафитой, с ними также поехал Лукас. Хикма смогла немного погулять и побыть с Лукасом. Когда пришло время, то они успели в ночью попрощаться. Лукас хотел быть с ней, а она лишь пыталась его понять своей ситуации. Хикма со слезами попрощалась с кузиной и с её мужем, села на борт и Лукас так и не явился, на что Хикма вылетела в Марокко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мусульманский цветок
RomanceРеймек из сериала "Клон", со изменении сюжета. Будет рассказывать о нашем времени, а не о 80-х. Предложение от user02672322. Обычная девушка с детства проживала в Бразилии, у неё течет мусульманская кровь. Она не особо интересуется своей религией и...