Боль-это когда тебя рвет изнутри на мелкие кусочки, но снаружи ты абсолютно спокоен. Когда ты не можешь нормально дышать, думать, есть. Ты похож на зомби. Ты думаешь только об одном человеке, который оставил кровавую рану у тебя в сердце. Ты любишь его но понимаешь что вы никогда больше не будете вместе. И в голове крутиться его последняя фраза: " Уходи. Я больше не хочу тебя знать". И не обьяснив причины, он просто обрывает вашу связь. Так было и со мной.
-Лола, ну долго тебя ещё ждать?- крикнула Белла что-то жуя.
-Я уже почти.- я вышла из примерочной в платье, которое выбрала для меня подруга.
-Ну вот, то что надо. Как раз твой размерчик и очень к лицу.
-Мне кажется, что оно меня немного полнит.- я очень не хотела появляться в этом платье сегодня на вечеринке, потому что знала, что все взгляды будут только на мне. А мне это ни к чему. Я ещё не отошла от разрыва с Чаком. Хоть уже год прошёл.
- Ничего оно тебя не полнит. Не выдумывай, отлично сидит. Может хоть познакомишься с кем-то. А то я уже устала смотреть на твою кислую мину.
Молча, я ушла обратно за занавеску, чтобы переодеться в свою привычную одежду.
-Давай ты ещё что-то померяешь?- спросила Белла.
-Нет уж, спасибо. Я уже устала. Идём лучше домой?
Не услышав ответа, я переоделась, заплатила за платье и мы поехали домой. Припарковав свою Ауди у гаража, мы зашли в дом.
-Ну, что будем делать? До вечеринки ещё уйма времени.- спросила я.
-Какая уйма? Всего-то 4 часа осталась. Сейчас мы будем из тебя красавицу делать.
- А я что и так не красивая?
- С синяками под глазами и жирной головой ты мне не очень нравишься. Так что иди в душ.- прикрикнула она.
Я развернулась и пошла на второй этаж.
-И побрейся.-крикнула мне Белла в догонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 минут
Teen FictionБоль-это когда тебя рвет изнутри на мелкие кусочки, но снаружи ты абсолютно спокоен. Когда ты не можешь нормально дышать, думать, есть. Ты похож на зомби. Ты думаешь только об одном человеке, который оставил кровавую рану у тебя в сердце. Ты любишь...