Глава Девятая

3.8K 148 6
                                    

Мой Учитель отвез меня домой, но уходить он не собирался он думает что я обманываю его?
Лежу я на диване пытаюсь уснуть, но это сложно когда на тебя смотрят и прям над тобой. Ну может хорошо что пока у меня течки нету… После 10 минут таких пыток я все-таки уснул проснулся я от того что кто-то дышит мне в шею медленно поворачиваю голову и вижу своего Сенпая… Он мило так спит его красные волосы закрывают его лицо убрал прядь его волос за его ушко повернулся на бок лицом к нему и уткнулся в его шею и начал вдыхать его запах я прям как наркоман… слегка провёл языком пробуя его на вкус… вкусный…

— Ты чего делаешь?

Я вздрогнул и поднял на него взгляд. А он вообще спал?

— Я тебя разбудил?

— Возможно~ Ну так что ты делаешь?

— Ты вкусный

— Это шутка?

— Возможно да, а может и нет

— Мне даже понравилось. Можешь продолжать~

— Нет. И спи и так поздно

— Теперь я не усну пока ты меня не поцелуешь~

И что мне теперь делать? Прикрыл глаза на пару секунд

— Если ты не хочешь то не…

Я поцеловал его в губы и слегка покраснел. Он стал отвечать на поцелуй обнимая за талию и прижимал к себе.

— Все~

Я повернулся на другой бок, он сильнее прижал меня к себе, почувствовал его плоть, закрыв глаза и пытался уснуть, все это время Семпай целовал мою шею тихо рыча от удовольствия по коже побежали мурашки, я выгнулся ибо моя шея слабое место.

— Что такое? Тебе неприятно?

— Наоборот. Приятно. Но я хочу спать

— Хорошо мой хороший спи~

Но все-таки я не мог уснуть тока под утро и то на тридцать минут. Проснулся я от вкусного запаха на кухне, медленно встав я был почти голым я не помню я спал в одежде или почти нагишом? Посмотрел на кровать, было пусто, такое ощущение что со мной рядом вовсе не было Сенпая
Медленно направляясь на кухне я увидел

I love my TeacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя