25 мая конец школы.Глубоко вздохнув вошла в школу еле натягивая улыбку.У двери стоял Волен де Морд.
- Можно пройти.Громко сказала ему я с серьезным лицом.
- Нельзя!!
- Что? Ты нормальный? У меня урок, может с дороги?
А он смотрел как я злюсь и улыбался хитро.
- Нет.
- Ты бесишь меня отойди ! Я толкнула его и ушла . Он меня реально бесил.После звонка я поднимаюсь на второй этаж и вижу его .За что это так со мной?
- Почему ты за мной следишь?спросил он.
- Ты не понял я влюбилась в тебя. Сказала я серьезно.
- Да?Серьезно ну да я очень даже симпатичный мальчик нравится таким как ты.И поршиво улыбнулся.
-Ты что поверил ? Вот дебил!! Усмехнулась я.Даже не старайся мне нравится таких как ты любят только наивные девчата.Иди поиграй своими марионетками .Ответила я грубо.
- Он злился .Я сказала правду.Что поделаешь правда была горькой для него.....
Рядом со мной были Елена и Ареанна они были в шоке .А рядом с ним его друзья наблюдали за этим.
....
Меня уже не тянет к нему. Мне все равно что с ним , с кем он , где он .Сердце окаменело.Так даже лучше. Не чувствовать ни грусть ,ни печаль ,ни разочарований.
Но шрам в душе остался, воспоминания .Наивная девочка которая была БЫЛА от этого придурка безума.