_Тэк, сейчас напишу список имена актеров ривера, чтобы было удобнее понимать кто есть кто, если нужна фотка, то загуглите)))) Люблю_
Кей Джей Апа в роли Арчи Эндрюса
Лили Рейнхарт в роли Бетти Купер
Камила Мендес в роли Вероники Лодж
Коул Спроус в роли Джагхеда Джонса
Мэделин Петш в роли Шерил Блоссом
"Из одного автобуса в другой. Снова дорога, ладно хоть не 23 часа, а 23 минуты" - публикация в твиттере.
- Как мы по тебе соскучились! - в один голос проговорили Лили и Камила.
- Би и Ви снова в деле? - посмеялся Коул, за что был ткнут в бок. - Ай! Я же пошутил! Я тоже соскучился, Лия...
- Что у Финна в инстаграмме? Он про что? - поинтересовался Кей.
- Да так, я позже расскажу...
- Да, дайте мне побыть с сестрой! - возмутился Коул и тут же снова обнял Лию. Было так уютно, что она уснула. Опять. - Боже, она то спит днями и ночами, то наоборот, не спит и усыпить ее невозможно. Помню, когда ей 3 года было, мама ушла, попросила меня с ней посидеть. Дневной сон был в 13:00 до 16:00. Ну вот, время 12:47, я понял, что пора ее ко сну готовить. Она только укрылась, тут же уснула. А вечером, когда надо было уже и мне спать, она возилась часа 3, прежде чем сказать "устала" и уснуть.
За окном шел снег с дождем. Январь, что поделать. Коулу было очень стыдно, что не встретил новый год с Диланом и Лией. Хотя, Дилана они не видели больше полугода. Дилан и Коул - братья близнецы, но первый, видимо, решил, что хочет жить в другой стране. И Лия скучала, но ладно, что хоть один человек остался рядом.
(в то время у Финна и Ника)
- Да блин, не умею я зашивать игрушки, чего привязался? И вообще, приберись в комнате, что за кавардак? - возмущался Ник. - Даже если это не ты, зови свою Милли и пусть она это убирает.
В ответ Финн лишь взглянул на брата пустыми глазами и издал непонятный звук, похожий на "пошёл ты". Некогда его кудри были засаленные, глаза красные, на весь дом запах сигарет.
- К чёрту все, Финн, я дам тебе денег на самолет, зашью Брайса, сам уберу этот сраный дом, но пожалуйста, помойся и поспи. Я не могу на тебя смотреть. И еще, таблетки прими, у тебя скоро операция.
- Смысл мне лететь к ним? Она меня видеть не хочет... - еле как проговорил Вулфард младший.
- Я бы тоже тебя в таком виде видеть не хотел, поэтому ты сейчас пойдешь в ванну, умоешься, и пойдешь спать, алкаш. Все будет нормально, я могу с тобой полететь.
- Хорошо...
Этот парень очень провинился, но он не плохой, все это знают. Он винит себя в характере Милли. Винит себя в том, что влюблен в ту, которая за две тысячи километров от него. Винит за то, что родился.
Его эмоции невозможно передать, хотелось просто кричать до потери пульса, но он не может. Хотелось умереть, но он не может. Хотелось поскорее обнять ЕЁ, но он НЕ МОЖЕТ. Скорее шипы в его сердце его убьют, чем он совершит суицид, но каково будет Лие.
После холодного душа Финн отрезвел. Чтобы ехать, ему нужен был не только Ник, но и еще поддержка.
"- Ноа, привет.
- ...
- Да, чувак, я жив.
- ...
- Да, и даже трезвый.
- ...
- Собираю команду в Лос-Анджелес, чтобы не лететь к Лие одному. Вы с Мией будете?
- ...
- Завтра, в 8 утра у меня, потом на самолет.
- ...
- Да насрать, я заплачу, только полетели, я один не смогу...
- ...
- До завтра."
Всю ночь он пытался зашить любимую игрушку Лии. Вышло, правда, не очень, но он хотя бы пытался.
Как и договаривались, в 8 утра он встретился с Ноа и его девушкой, по совместительству лучшей подругой Лии - Мией. Друзья уже не виделись достаточно времени, но Ноа чувствовал, как плохо было Финну. Хоть он и пытался привести себя в порядок - его депрессию можно было запросто разглядеть.
- Финн, ты хотя бы спал? - Мия неаккуратно обняла Вулфарда. - Выглядишь отвратительно!
- Таких комплиментов мне никогда не делали, - Финн пожал руку Ноа. - Я не спал, зашивал игрушку Лии.
- Брайса? А кто его изрезал? - спросил Шнап.
- Милли, я не думал, что она настолько станет змеей. Пошли, посадка через 15 минут.
Через три часа они уже были в Лос-Анджелесе. Сказать, что там было холодно - ничего не сказать. Ноа же заботливо отдал свою куртку Мие, а Финну опять стало тоскливо, ведь когда были сильные холода в Ванкувере, они так же гуляли, только вчетвером, а курточка Финна, соответственно, не была на нем. Он часто болел из-за этого, зато Лие было тепло. Когда Вулфард вспоминал такие вещи - становилось больно, но так тепло на душе. Честно сказать, он был по уши влюблен в Спроус, но, когда выбрал Милли, за него думал мозг, а не сердце.
Финн позвонил Коулу, узнал, куда надо ехать, и вот, 14:42, парень с букетом цветов в руках и еле зашитым Брайсом.-
-
-
796 слов, будет еще третья часть, а пока что я сплю.