Pov Lisa
Утро~
Я проснулась, и поплелась в ванную, сделав все водные процедуры, я надела: чорные рваные джинсы, и чорный топ. Я спустилась вниз, и почувствовала вкусный запах от кухни, я сразу пошла в сторону кухни, и увидела что Джин в фартуке что то готовит, я села на стул.
-О, ты уже проснулась? -спросил меня Джин.
-А, да, что готовишь? -спросила я смотря Джину.
-блины! -ответил он не смотря в мою сторону.
-Лиса, мы с ребятами уходим за продуктами и за вещами, а ты и Тэхён останетесь! -сказал он переварачивая блины.
-а почему Тэхён? -спросила я.
-Потому что ему лень -ответил он хихикая. Я же с другой стороны рада, то что мы будем одни, как раз я ему признаюсь.
-Приятного аппетита -сказал Джин и поставил тарелку с блинами перед мной! Я поела, и помыла посуду, ребзя уже давно уехали, а мы с Тэхёном остались.
Вечер~
Я сидела в своём комнате, а Тэхён в своём, я же пошогала в комнату Тэхёна, вы же знаете зачем! Я постучалась и услышала тихое заходи, я зашла, а он лежал на кровати. Я подошла, и села на край кровати.
-Тэхён, я хотела тебе что то сказать -сказала я боясь.
-Говари -сказал он и взглянул на меня.
-Я..я, ты мне нравишься уже довно, и... -не успела я договарить как мне перебил он.
-Пфф, и ты думаешь что я буду встречаться с такой как ты, ха-ха, даже смешно стала, проваливай из моей комнаты, и знай что твои чувства не взаимны.
Слёзы уже хотели снаружу, но я просто вышла , я просто закрылась в комнате, я собрала все вещи в рюкзак, славу богу она поместилась, я вышла из дома, и пошла в парк и села на скамейку, и тут как назло началась ливень.
-Лиса? -раздался в переди женский и знакомый голос. Я подняла голову, и увидела Джису с зонтиком.
-Что ты тут делаешь? -спросила она и села рядом со мной, и поделила зонтиком.
-Спасибо, давай я тебе потом расскажу. -сказала я.
-Хорошо, пошли ко мне домой, и отказов не принимаю, пошли, как раз и расскажешь что случилось! -сказала она, и взяла меня за руку, мы шли, и остановились.
И зашли в подъезд, мы поднялись, и она открыла дверь в свою квартиру, я же зашла и она, я сняла обувь, и она.
-Так, иди в душ и расслабься, у тебя есть вещи? Если нет то я свою дам -сказала она с зоботой как мама.
-нет спасибо, у меня есть вещи -сказала я, я пошла в сторону душа, и помылась, и надела: чорную худи с белый надписью stay, и надела чорные ласины. И вышла из душа, и поплелась в кухню, а там стояла Джису и наливалась в стакан сок мне и себе, а на столе столько вкусных блюд, боже у меня аж слюнки потекли.
-Садись -сказала она и поставила стаканы на стол, я села а на против меня села Джису, мы поели, дурачились, разговаривали обо всём.
-спасибо Джису, мне пора -сказала я с грустью.
-Нет, оставайся на начёвку, позязя мне очень скучно -сказала она строя милую моську.
-Ладно, спасибо тебе -сказав это я обняла её. Мы убрались в кухне, и пошли в зал, мы сели, и я начала свой рассказ, от этого я чуть на заплакала.
-Ну,ну, не плачь -сказав это она обняла меня и поглаживала по голове.Pov Youngi
Мы пришли, а в доме была тишина.
-Тэхён Лиса, мы пришли -за кричал Хосок снимая обувь.
Тэхён пришёл а вот Лиса нет, это странно.
-А где Лиса -спросил Чимин.
-В комнате -ответила Тэхён помогая с пакетом.
Я же пошёл в комнату Лисы, и когда я зашёл, я был в шоке, шкаф пустой и Лисы не было.
Я же сразу пошёл к друзьям.
-Ребят, Лисы нету -сказал я.
-Чтто? Как? Тэхён это ты с ней что то сделал? -спросил со злостью Чонгук.
-Нет, клянусь -сказала он.
-Надо её найти -отозвался Намджун.
-Джин, ты позвони Джису, может она знает -сказал в взволнована Чимин...