Глава 19 - Спасибо

5.7K 263 36
                                    

Омега открыл входную дверь и улыбнулся. Чонгук бросив все вещи, кинулся на Тэ, неся его на ближайший диван в гостинной. Он кусал ключицы шатена, из-за чего тот вцепился пальцами в его спину.

-Чонгук, что ты делаешь? - крикнул Тэхён на Чона, но не получил ответа. Альфа кинул его на диван, снимая свои брюки, из-за чего страх пробежался в глазах Кима, а воспоминания вылезли на ружу. - Чонгук! Слезь! Не повторяй ошибку двенадцатилетней давности!- чуть ли не плача, выкрикнул шатен, из-за чего Чон Чонгук остановился, слезая с Тэхёна.

-Объясни, пожалуйста. От этого всего кошмара я не хочу больше спать.- промолвил Чонгук, получив кивок от Тэхёна.

Flashback

По квартире раздался раздражающий звук дверного звонка. Ким Тэхён, тяжело вздохнув, встал с дивана и подошёл к нескончаемому стуку у входа в квартиру.

-Да, да. Сейчас открою. - пробубнил себе под нос Тэ. Но всё же открывать дверь была плохой идеей на тот момент. В квартиру ворвался озверелый Чонгук, который разбрасывал всё, что находилось у него под рукой. 

-Чонгук, что такое?-громко спросил Ким, который часто попадал под горячую руку альфы. Но омега так и не получил ответа. Тогда Тэхён подбежал к Чону со спины и обнял того со всей нежностью, ведь именно в этот день Тэ хотел признаться альфе в симпатии. Чонгук остановился.

-Тэхён.. прости.-прошептал Чон и набросился на Тэхёна, кидая того на диван. Он нависнул над омегой;  Глаза блестели, а клыки росли... сейчас он похож на настоящего зверя. По телу Тэхёна пробежал табун мурашек

-Подожди, что ты делаешь?- взволновано спросил омега, чувствуя, что что-то будет не так. Он продолжал смотреть на Чонгука, который повис над ним. Его глаза выражали огорчение, что прожигало тело Тэ. - Только не говори, что собираешься сделать это? - делая акцент на "это"- Нам по десять лет. Ты же понимаешь, что творишь не очень хорошие дела...- альфа сжал руку Тэхёна, после чего тот издал детский визг.- Чонгук! Если у тебя что-то случилось, это не значит, что ты можешь всё зло выкидывать на меня!- к сожалению, Чонгук даже не освободил хватку, что очень насторожило Тэ. После долгих попыток выбраться из под устрашающего альфы, Ким понял, что больше его ничего не спасёт. Он дрожащей ручкой взял первое, что ему попалось и ударил по голове возлюбленного. 
Чонгук упал всем телом на Тэхёна...
Flashback end
-Потом я позвонил в больницу и сказал им, что пока мы игрались, на тебя упала ваза и ты упал. Я знал, что нельзя обманывать людей, но мне было так страшно..-Тэхён закрыл  дрожащими руками своё лицо, задыхаясь от слов, что вылетали из его уст. - Я так и не пришёл к тебе в больницу, а потом тебе ещё наврали, что ты потерял память из-за смерти родителей. Тогда все повязли во лжи... Так ещё оказалось, что мы с тобой истинные. Вот она, судьба-злодейка.
-Тэ...- прошептал Чонгук и протянул руку к омеге, но тот дёрнулся и немного отодвинулся, прикрывая укусы, из которых шла кровь.- Ты боишься меня?- Чон немного грубо спросил. 
Тэхён ничего не ответил, а лишь отпустил голову, что дало Чонгуку понять о страхе своего омеги. Он нежно положил свою руку на щёчку Тэ и поцеловал его в носик.
-Прости Тэтэ, я не хочу совершать больше глупостей. - Тэхён неодобрительно поднял глаза, после чего скрутился от сильной боли в животе из-за окончания эффекта блокаторов. "Блять, как раз сегодня самый тяжёлый день течки."- разозлился на свою сущность омега и сморщился. У Чона заметно что-то блеснуло в глазах, а вишнёвый запах пробудил в нём инстинкты альфы.
-Ох, вишенка, от меня ничего не скроешь.- он ухмыльнулся, прижав того к дивану и внюхиваясь.
-Чон...-промолвил Тэхён, отодвигая Чонгука. Альфа, осознавая, что действует не правильно, а точнее грубо, решил изменить поведение. Он наклонился так, что их носы соприкоснулись, при этом нежно поглаживая бедро омеги. Дыхание Тэхёна немного участилось, и обоим началось казаться, что аромат парочки распространился по всей гостинной. Тэ из-за нахлынувших чувств прихватил своими руками талию Чонгука и притянул к себе, почувствовав, что дружок Чона упирается ему в живот. Альфа промурчал в поцелуй, углубляя его. Они сцепляли языки, исследовали друг друга, словно восполняли дни, когда были на расстоянии. Когда воздуха в лёгких не хватало, парочка оторвалась оставляя между собой дорожку слюны.
Чонгук снял с себя толстовку и брюки, потом помог и Тэхёну. Чон приступил поглаживать ключицы омеги, на которых до сих пор красовались укусы.
-Прости, я не хотел...- Чонгук облизал ранки, немного причмокивая.- Болит?
Тэхён простонал от удовольствия и помотал головой.
- Всё хорошо, продолжай.
В гостинной стало душно, а стоны распространялись по всей территории. Их не волновало, что в соседней квартире находятся Хосок и Джексон, а в квартиру Тэхёна могли в любой момент зайти родители, что кстати и произошло.
-Тэхён, мы ключи забыли от дома. О...ОООО. -послышался удивлённый голос Сокджина. - И-извините, что помешал вам.- папа Тэ быстро взял ключи, которые были на крючке около входной двери и выбежал из квартиры.
-Ох, кажется, нас поймали. -Чонгук пошло улыбнулся.- Это возбуждает ещё больше.
-Дурак!- Тэхён покраснел и ударил Чонгука подушкой.
-Да ладно тебе. - Чон начал блуждать по всему телу омеги, из-за чего тот выгнул спину. - Ты готов? Будет больно, но я обещаю, потом станет приятно. - альфа поцеловал шатена в лоб, и он кивнул, немного стесняясь.
Чонгук снял с себя и с Тэ боксёрки, после чего аккуратно вставил в него свой член. Ким взвизгнул от боли и начал сжимать всё что находилось под руками, после чего жертвой стал его возлюбленный. Он расцарапал всю спину альфы и продолжал визжать, чувствуя  внутри себя боль из-за толчков. Чонгук целовал губы Тэхёна, тормоша его волосы. Вскоре Тэхёна начали переполнять чувства удовольствия, из-за которых шатен начал издавать звуки, возбуждающие Чона.
Чонгук больше не мог сдерживаться. Он сделал последний толчок и потом вытащил своего дружка из омеги и кончил на живот Тэхёна, издавая последний вздох.
-Прости.. сейчас вытру. - он улыбнулся и одеялом вытер белое вещество.- Тебе больно было?
Нормально..- выдохнул Тэхён, до сих пор чувствуя запах шоколада у себя в лёгких. - Как-то стыдно перед родителями. Хорошо что мы не довели всё до сцепки.- он виновато отпустил голову.
-Тэтэ, пусть все знают о нас.- он широко улыбнулся и поцеловал Тэхёна в шею.
Они вместе уснули на диване, нежась в объятиях друг друга. 

Чон Чонгук, вспомнишь ли ты меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя