Карл-16 лет (9класс), омега.Что я могу ещё сказать?Родители почти не приезжают, если и приезжают то втайне от друг друга со своими любовниками.Я в это время сижу в своей комнате.М не одиноко.В школе я для всех просто мальчик для битья...Ой ладно нужно спать завтра тест по русскому.На утро я проснулся от хлопка входной двери.Ушли.
-фух-вздохнул я с облегчением.
Надо завтракать.Я пошёл на кухню.Ничего не нашёл поэтому сделал какао.Я взял сумку и стал собираться в школу.
-Так вроде всё-сказал я себе.
По дороге в школу я встретил главного верзилу в школе-Марк Волкер."ну начался денёк..."-подумал я.
-О кто это у нас тут?неужели наша шлюха?соизволил появится?-он и пацаны сзади засмеялись.Я хотел возразить но решил помолчать.Несколько дней назад:
Солнечный день для прогулки.Я решил в кои то веки прогуляться в выходной.Как обычно ничего не предвещало беды...Но когда я прошёл мимо какого-то проулка меня взяли за локоть и втащили в этот проулок.Я хотел закричать но мне пригрозили.Сказали если я закричу то они вдобавок ещё и изобьют меня.А бьют они больно.
Сейчас:
Не хочу описывать в подробностях.Скажу только что пустили они меня по кругу и мучили меня до потери сознания.
Я решил просто уйти потомучто я вспомнил ту боль.Глаза были на мокром месте.Когда уходил услышал:
-ничего, пусть подышит перед смертью-сказал Марк.
Это ничего хорошего не предвещает...
После уроков я собрался домой , но учитель позвал меня к себе.Я пошёл за ним:
-Карл, ты совсем перестал учиться!Ты все тесты,контрольные плохо пишешь.Ты даже не стараешься.Может что-то случилось?ты так хорошо начинал четверть!-русич посмотрел на меня с желанием помочь.
Но чем он мне может помочь в такой ситуации?
-да нет вроде всё нормально...-я сказал это с грустью ю, но надеялся что он не поймет моего тона.
-ладно-выдохнул русич-но если что я буду готов помочь тебе с русским, так что обращайся -он улыбнулся.
-угу, спасибо-я вяло улыбнулся в ответ.
Вышев из кабинета я услышал разговор Марка и каких-то парней:
-Он всё равно будет моим!а если нет заставлю!-он сказал это с такой уверенностью.
Я прошёл мимо класса.Мне эта инфа всё равно ни к чему.Идя домой по пустой улице я услышал шаги сзади.Странно.Обычно здесь никто не ходит.Ну да ладно.Перед самым домом, когда я доставал ключи(я кстати в частном доме живу), кто-то положил мне руку на плечо.Я думал у меня глаза из орбит вылетят от страха.Я моментально обернулся и увидел Марка.Да.Глаза вылетели.Что он тут забыл?он что следил за мной?
-не хочешь провести со мной ночь?м?мне понравилось как ты стонал отболи-он хищно улыбнулся.
А я в это время ощутил дрожь и то как ноги превращаются в вату.
-ч что?-выдавил я из себя хотя и понимал что вопрос глупый.
-что слышал!открывай-у него явно терпение заканчивалось.
Я судорожно стал проворачивать ключи в замке.Бля чё делать в таких ситуациях?
-ты куда это?-спросил Марк с явной злостью.
-в д...душ-я ели говорил от страха.
-нет уж!-он прислонился ко мне и я почувствовал его стояк.
Бля...
YOU ARE READING
Никем не любим(омегаверс)
RandomОмега по имени Карл Лоуз-изгой.Что можно сказать ещё?наверное то что он подвергается насилию?да именно это.К тому же так не вовремя сгорает его дом.что он будет делать?Читайте и увидите)