Глава 1

57 2 5
                                    

Привет! Я Саша, мне 16 лет.

Вчера мы с родителями переехали в Москву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вчера мы с родителями переехали в Москву. Ну, соответственно, новая школа, новая жизнь, новые правила... У меня такого никогда не было, поэтому я незнаю как это. Ну, поскольку я общительная, надеюсь, друзей у меня будет много.
Знаете в чём минус? Мы приехали 30 августа утром. Весь день мы расставляли вещи в новом доме, я не успела даже носа высунуть на свежий воздух, и к вечеру сразу завалилась на кровать. Ну и вот, сегодня 31 августа! Я столько ходила по улице, и так ни с кем и не познакомилась! Скучно как то... Так вот в чём минус то, - мне будет сложно в новой школе, если я ни с кем не познакомлюсь... Хотя чё об этом говорить? Мне всё равно весь вечер готовиться( бе!

Утро. Громкий звон будильника. Ненавижу! Тут же часики оказались на полу. Моё лицо украсила злорадная улыбка и я всё таки решила встать.
Это было долго.
Очень долго.
Ещё дольше.
В итоге я упала на пол.
Решила встать.
На это ушло десять минут.
И вот наконец я в белых пушистых тапочках иду в ванную. Она, можно сказать, находилась в моей комнате. То есть в моей комнате была дверь, которая вела в мир тёплого пара и водички.
Вот я внутри. Теперь нужно доползти до зеркала. Вот и оно. Я медленно открываю глаза, и чуть не падаю от страха...
На меня смотрело ужасное существо, страшнее которого я никогда не видела в фильмах ужасов - я.
Растрёпанные и запутанные волосы, синяки под глазами... Оф! Прекрасное начало дня!
Я умылась, причесалась и оделась. Школьная форма, конечно, скучная и неудобная. Но носить придётся.
Я спустилась на первый этаж, подошла к столу и увидела записку.

«Саша, мы уехали домой, папа у нас, как всегда забыл ноутбук. Но не переживай, завтра вечером вернёмся. Еду сама приготовишь, взрослая уже! Всего хорошего, удачи в школе! Целую ~♥
(Мама)»

- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ! - невольно вырвалось у меня. Есть мне вообще не хотелось, поэтому я просто накинула портфель на плечо и вышла. Когда процедура с закрыванием двери закончилась, я наконец повернулась спиной к двери и увидела нечто... Я увидела забор. Через который прошла с помощью калитки (или как эта фигушка называется?). Дальше... Ничего особенного. Просто дорога, по которой летали машины с бешеной скоростью.
«Не хотела бы я попасть им под колёса...» - подумала я и пошла к школе. Мама показывала мне, где она, поэтому я шла уверенно и не боялась заблудиться. И вот, спустя 10 минут, я стою перед школой. Ученики шли к воротам - кто один, кто группами. Я выдохнула, и, растянув доброжелательную улыбку, двинулась в толпу.
Попав в здание, я сразу подошла к доске с расписанием.
- 10"А„... Алгебра... Фу!... - тихо вслух сказала я. Я незнала где кабинет и спросила у охранника. Тот нехотя отвернулся от ученицы в короткой юбке и раздражённо ответил. Я так же раздражённо поблагодарила его и пошла на поиски кабинета. К счастью, я нашла его быстро, и не опаздала на урок, как опаздывают многие новенькие.
Я пришла к кабинету, и сразу увидела группу подростков, которые собрались вокруг кого-то и что-то обсуждали, несколько девочек просто стояли в стороне. Прозвенел звонок. Я специально закашляла, что бы одноклассники обратили на меня внимания. Сразу же все взгляды обратились на меня.
- Ты кто такая? - выступил из толпы парень.

Очень симпатичный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень симпатичный. Но взгляд был вообще не доброжелательный.
- Эм... Новенькая в вашем классе, Саша... - как можно дружелюбнее ответила я и улыбнулась - надеюсь мы подружимся...
- Ха! Зря надеешься! - скривилась пацан и двинулся на меня, а за ним остальные пацаны. Я оглянулась по сторонам, как бы ища помощи, и увидела двух девушек, смотрящих на меня. Одна смотрела с сочувствием, а другая, словно бы обзывала меня дурой.
Тут из коридора послышался приближающийся стук каблуков. Я с облегчением выдохнула.
Учительница открыла ключом дверь, подозвала меня к себе, а остальные вошли. Я с ней вышла на середину класса и она предложила мне представиться.
- Э... Здравствуйте... Меня зовут Саша, мне 16 лет... Я новенькая не только в этом классе, но и в городе... И надеюсь мы подружимся... - на самом деле, я уже не так на это надеялась.
- Угу, приятно, познакомишься с ними на перемене, я Светлана Сергеевна, садись на первую парту, с этим. - Она показала на того симпатичного парня, который с первого раза не принял меня вообще никак.
«О нет... » - подумала я и села рядом с ним. Весь урок он пялился на меня, тыкал пальцем в бок и в плечо, кидал в меня бумажками, а один раз в меня от кого-то прилетела жевачка.
И так все уроки...
Биология.
География.
Английский язык.
Русский язык.
Химия.
После уроков я быстрее всех собрала портфель и помчалась прочь. Когда я выбежала из школы, я сразу помчалась домой. О нет, только не эти тёмные переулки...
Я уже почти достигла света, но меня кто-то прижал к стене. Это был он... Вокруг нас собрались пацаны. Все они злорадно улыбались.
- Саша, да?... Знаешь ли ты, как в нашей школе приветствуют новеньких? - спросил "симпатичный" парень и...

Элита ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя