Part IV

54 2 8
                                    

Утром меня опять вызвали в кабинет директора. Я привела себя в более человеческий вид, надела юбку, белую рубашку. Посмотрела на мантию. Фаааак... Как же не охота ее надевать. Но придется смириться. В нагрудный карман - сигареты. На шею - наушники. В карман юбки - плеер. Подхватив расписание и учебники направилась в кабинет директора. Пройдя по уже знакомому маршруту, я подошла к горгулье.

- Лимонный щербет...

Гаргулья послушно поехала вверх.

- Доброе утро, профессор Дамболдор!

- Доброе, доброе, мисс Циммерманн. Как спалось?

- Замечательно.

- Ну, позвал я вас не для разговоров. Лиис, познакомься, это профессор Северус Снейп. 

Из тени выше черно-волосый мужчина и слегка кивнул мне.

- Он будет преподавать Зелья. А так же, с сегодняшнего дня он будет обучать вас обращению с волшебной палочкой. Почему не профессор Флитвик? Потому что у него нет времени, а профессор вполне способен заняться вашим обучением.

- Поняятно...

- Альбус, когда мы с мисс Циммерман можем начать наши занятия?

- После уроков, я полагаю.

- Я понял. - он повернулся в мою сторону. -Сколько у вас сегодня уроков?

- Четыре...

- Ясно. После занятий, ближе к шести часам вечера жду вас в моем кабинете. И да, прошу отдать мне вашу палочку.

Я с удивление посмотрела сначала на него, а потом на профессора Дамболдора. Тот кивнул. Я протянула Снейпу свою палочку, он принял ее и гордо махнув своей мантией - удалился.

- П..профессор... Мы же... Поубиваем друг друга...

- Хахахаха! Я так не думаю. Профессор Снейп очень умен. И я думаю, что не ошибся, доверив вас ему. А теперь, ступайте на урок.

- До свидания, профессор.

Я покинула помещение. Что там с расписанием? Я достала небольшой листок, на котором Оливер написал расписание моих занятий на первое полугодие.  Пробежав глазами по нужному дню и выяснив куда мне, я направилась в кабинет Трансфигурации. Нужный мне кабинет располагался в северной части замка. Я шла по коридору, глядя в пол. Ураган мыслей бушевал в моей голове. Я настолько погрязла в мыслях, что не заметила шедшего на встречу ученика и со всего размаху врезалась в него. Учебники попадали из рук. Я подняла голову и встретилась с холодными, серыми глазами, которые буквально сжигали  меня. Это был четверокурсник. На мантии висела эмблема Слизерина. "Тот самый.." - промелькнуло в голове. Он видимо не сразу меня узнал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хогвартс. Мечта или зря ввязалась в магию?Место, где живут истории. Откройте их для себя