Я видела, что моя мама дрожала, но я не могла ничего сделать кроме того, как взять её за руку. Кажется, это был последний раз, когда я могла чувствовать тепло её рук. Один из рыцарей подошёл ко мне и, присев на колени, провел острым лезвием по запястьям. Перед моими глазами все начало плыть. Тьма быстро омрачала все вокруг.
-இரண்டு உலகங்கள் ஒரு முறை இருந்தது என்று ஒன்று இருக்கும் சேர்ந்தார். ஒரு சூரியன், ஒரு சந்திரன் உயரும !(Два мира, которые когда-то были одним целым, соединятся. Да взойдет одно солнце и одна луна!) - громко проговорил мистер Бетрей.
POV автор:
Девушка, лежавшая в центре символа, закрыла глаза. Слезы высохли на её ресницах. Когда мужчина дочитал заклятие, он понял, что наконец-то все пошло, как надо. Кровь Долорес быстро текла по дорожкам, не переливаясь за край. Когда она полностью очертила круг, в котором была Кэтрин, блондинка поднялась в воздух. Глаза девушки вспыхнули голубым светом, а сама она начала терять свое тело, становясь водой.
Тем временем кровь Долорес очертила круг Дженифер, которая поднялась в воздух следом за Кэтрин. Глаза женщины стали полностью зелёными, а сама она покрылась лианами. Следующим на очереди был Феликс. Взлетев на воздух, он стал огнем, который ярко полыхал. Последним, до кого добралась кровь девушки, стал Ден, который, став стихей, почти растворился в воздухе.
Неожиданно двери комнаты распахнулись, и на пороге оказались мистер Рокаэл, учителя и студенты академии. Впереди всех стоял Венс, который явно был напуган. Парень медленно перевел взгляд на Долорес. Его глаза широко распахнулись.
-Ло!- закричал он и бросился к девушке.
-Остановите его! - громко отдал приказ мистер Бетрей.Рыцари, выхватив мечи, побежали вслед за вампиром, не давая ему добраться до девушки. Началась драка. Венс, выхватив у одного из чёрных рыцарей меч, начал почти бездумно размахивать им. Безусловно, нельзя отрицать тот факт, что Вампир действительно опытно обращался с холодным оружием. Учителя и студенты академии также не заставили себя ждать. Они присоединились к Венсу, хотя большинство из них не до конца понимали, что происходило.
Вдруг Ло поднялась в воздух, излучая яркий свет. Её волосы начали развиваться на ветру, а глаза светиться фиолетовым свечением, которое ослепляло всех вокруг. Неожиданно из груди девушки вырвался яркий луч, прорезающий небо. Когда луч пропал, Долорес исчезла, а вместо неё появился разлом, из которого через несколько секунд показалась светловолосая девушка. Она была похожа на звезду: такая хрупкая и нежная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...