Луна на месте солнца

3 1 0
                                    

Видели когда-нибудь Луну когда небо ещё не потемнело. Да каждый видел. Но наверное не многие задумываются почему она здесь. Да, наверняка есть какое-то логическое объяснение, но мне это явление кажется 8 чудом. Ведь она появилась не на своем месте, не в свое время. Часто я себя ей и чувствую: не в своем веке, не на своей планете, не там. Не такая как все. Говорят все интроверты такие, может быть. Но все равно грустно.

Есть место, которое я безумно люблю. Площадка с качелями в виде котов. Я часто там бываю. Мне нравится приходить туда когда ещё светло и наблюдать за всем: за людьми, за небом, за тем как меняется мир в считанные секунды. Вот было светло на площадке гуляли родители с детьми, а теперь потемнело и люди стали расходиться и я осталась одна.

Недавно ко мне подошёл парень, сказал, что нравлюсь ему, и что часто наблюдает за мной.

Я испугалась. Я была так дерзка с ним, что сама не узнавала себя. Обычно я и двух слов связать не могу, когда говорю с человеком и уж тем более с парнем. А тут...

Я сказала, что мне пора и ушла. Он кричал мне вслед, что ему было безумно сложно подойти ко мне, и что правда нравлюсь ему, а я убегала в слезах, ведь упустила возможно единственный шанс.

Надеюсь я не удивлю вас если скажу, что интровертам нужны люди. Всем людям нужны люди. Это инстинкт, который выше остальных. И мы ничего не можем поделать с этим. Автор одной из моих любимых книг сказала что для счастья люди не нужны. Как бы я хотела чтобы это было правдой. Но как бы я ни пыталась, мне все равно нужны друзья. В этом нам сложнее чем экстравертам, ведь жизнь готовит нас быть одиночками. Получать кайф от одиночных прогулок, любить музыку и читать кучу книг. А с людьми мы то и разговаривать не особо умеем.

- О чем думаешь?- это пришла моя лучшая и единственная подруга.
- О своем жалком существовании. - ответила я и взмахнула руками.
- Ну и что на этот раз? Опять смотрела до ужаса грустный фильм и теперь чувствуешь себя его героем? - это она намекает на Франкенштейна, когда я 2 недели ныла, что никому не нужна и что скоро стану таким же монстром как и тот, кого он создал.
- Если бы... - говорить ей или нет? Это ещё одна особенность интровертов: сомневаться даже в тех, кто уже 100 раз доказал, что ему можно верить. - Мне какой то парень сказал, что я ему нравлюсь
- Ого! Ты умеешь разговаривать с людьми! - воскликнула она и сделала вид что кланяется мне.
- Легко тебе говорить, но ничего не вышло и не выйдет! - недолго она будет верить, что я могу быть человеком.
- Почему? - спросила тоном будто все не так должно было закончится .
- Я свалила оттуда как только он сказал. - ее взгляд говорил, что за это она готова сожрать меня целиком. - Мне испугалась. Ко мне знаешь ли, не часто подходят знакомиться. Я подумала, что это шутка, и до сих пор считаю что так оно и было, по крайней мере пытаюсь себя убедить в этом. В конце концов, кому я могу нравится?
- Когда ты уже поймёшь, что много кому. Ты красивая и классно одеваешься, почему нет? Поверь наконец в себя! Но все таки, как он тебе? Он красивый?
- Мне кажется он мне понравился. - я уже почти не сдерживаю слез.
- Тогда действуй!
- Все то у тебя просто! - говорю я ей .
- Делай как хочешь, все равно тебя вроде как не пугает умереть старой девой! - а сейчас она просто повторяет то, что я говорила ей на протяжении многих лет.
- Как я буду действовать если я не знаю ни его имени, ни откуда он ни .... Ничего не знаю.
- Что угодно. Пойди туда. Может, тебя ждёт сюрприз.
- Нет. Я больше не пойду. Я была такой идиоткой. Что он обо мне подумает?
- Что ты ему нравишься.
- Это была шутка. Я ему не нравлюсь.
- Тогда не ной!

Легко ей говорить. Красотка, заговорит с любым, и шутит круто, и красится обалденно. И конечно, ей не понять каково это, когда к тебе в первый раз в жизни подходит парень и признается в любви.

- Разве ты можешь меня понять? Сколько парней у тебя было? Сколько раз к тебе подходили знакомиться? Сколько у тебя друзей? - я начала заливаться слезами. Почему все так не честно?
- Ты же прекрасно знаешь что дружу я только с тобой, также как и у тебя у меня только один друг и больше никого! Как ты можешь судить людей по их социальному положению? Поверь меня вовсе не делает счастливой, то что все обо мне знают и что каждый второй здоровается со мной. - восклицает она.
- А меня бы сделало. - я вздыхаю, ели сдерживая слезы, которые уже почти удалось остановить.
- Ну так добейся этого, раз для тебя это так важно! - она кричит на весь зал и мне хочется убежать отсюда, чтобы не чувствовать на себе этих взглядов.
- Прости , я веду себя так ужасно! - я пытаюсь успокоить ее и себя, чтобы на нас больше не пялились.
- Да ладно, ты же моя подруга, да и тебе надо на кого-то вымещать свой гнев. - мы принялись допивать кофе.
- Ты правда думаешь что у меня бы получилось стать тобой? - спрашиваю ее, всем своим видом говоря, что жду серьезного ответа.
- Нет, я единственная и неповторимая. - снова шутки,- Ты можешь контактировать с людьми также как и я. - а это уже поближе к делу, за это я ее люблю. Она может на любой ответ найти шутку, но когда ты ждёшь от нее совета, она всегда поможет.
- Неужели ты думаешь что интроверты так могут? - моя тема с интровертами уже начала ее бесить, но я не могу не спросить.
- Вот что я думаю. В мире нет экстравертов и интровертов. Есть люди, которые пытаются что-то сделать, а есть люди, которые ничего не делают, только ноют и ждут что жизнь начнет крутится в их сторону. Но это никогда не будет, пока ты не начнёшь прикладывать хоть какие-нибудь усилия! - она встала и ушла. Нет, она не обиделась, просто так показала что не принимает другую точку зрения, и сейчас стоит ждёт меня на улице.

Я вышла с твердым решением изменить свою жизнь.

- Хорошо, я сделаю все возможное чтобы снова добиться его. - сказала я ей.
- Я рада, и желаю тебе всего самого хорошего. Поверь в себя, ты можешь куда больше, чем думаешь. - это она преувеличивает, я даже время спросить не могу у прохожих.
- Не уверена, но сделаю все возможное. - отвечаю я, надеясь, что сдержу обещание.
- Вот, уже неплохой настрой! - она слегка ударила меня по плечу и рассмеялась.

Mi mundo depende de ti ~мой мир до тебя~Место, где живут истории. Откройте их для себя