Продолжение.

102 8 0
                                    

Дженнифер лежит обсолютно обнажённая в своей постели, лишь немного прикрывая своё тело простынёй. По щекам девушки стекают хрустальные капли слёз. В очередной раз, она не смогла противостоять этому подонку. Он, как всегда, сделал то чего хотел, и ушёл...

Дженнифер плакала, и тихо приговаривала:

-Скоро... уже совсем скоро, всё закончится... совсем скоро...-вторила девушка, как мантру.

Через неделю Дженнифер исполнится 18 лет, и девушка покинет Детский дом. Наконец-то, она отправится во взрослую жизнь... И этот ублюдок, больше не прикоснётся к ней.

Тело девушки ужасно болело, заставляя её вспоминать все издевательства Сэма, которые ей пришлось вытерпеть полчаса назад. От ужасных воспоминаний сердце девушки пронзалось ужасной болью, а по щекам, ещё сильнее стекали ручейки солёных слёз, от чего глаза непроизвольно закрывались. Девушка накрыла лицо двумя ладонями. Ей хотелось закрыться, спрятаться от этого грязного позора... Представить, что всё это происходит не с ней, а с совершенно посторонним человеком, за которым она наблюдает со стороны. Сердце ещё больше начинает обливаться жуткой покалывающей болью. Слова тихим шёпотом срываются с её языка:

-За что?... Милый Господь, зачем Ты издеваешся надо мной?... За что, Ты посылаешь мне такие болезненные испытания?... В чём моя вина перед Тобой?... Какой грех я совершила?...- каждое сказанное ей слово, отдавлось в груди ещё большим покалыванием, от которого девушка сжималась, изнывая от душевной боли.

Так Дженнифер пролежала 3 минуты, затем, открыв глаза и убрав ладони с лица, она приподнялась и села на постели. Девушка взглянула на часы, висящие на стене, напротив её кровати. Она поняла, что скоро с занятий вернутся девочки, живущие с ней в одной комнате. Дженнифер не хотела, чтобы они застали её в таком виде. Девушка быстро встала с кровати, и принялась собирать свои вещи с пола, разбросанные этим подонком, Сэмом Уокером.

Дженнифер положила вещи в свой шкафчик, взамен достала от туда спортивный костюм. Наскоро одевшись, девушка направилась в ванную, находившуюся в соседней комнате.

Дженнифер зашла в ванную и заперла дверь на ключ. На ходу она сняла костюм и осталась совершенно голой. Девушка взглянула в зеркало, на своё отражение. Увиденное повергло её в шок... Прекрасное, стройное тело девушки покрывали огромные синяки и красные полосы от ударов ремнём. Ужасные укусы и засосы располагались на шеи, груди и животе девушки. Красивые, длинные волосы, пшеничного цвета, были растрёпанны и сильно запутанны. На висках виднелись красные пятна, последствия того, как Сэм доставал девушку из под кровати. Слёзы вновь потекли из глаз Дженнифер, но она быстро вытерла их тыльной стороной ладони.

Девушка хотела поскорее смыть с себя все эти грязные воспоминания, которые вызывали колющую боль в груди Дженнифер.

Встав в ванную, девушка включила душевой шланг, и тёплые, мягкие струи воды окутали Дженнифер своей нежностью. Девушке становилось гораздо лучше... Под льющимися струями воды боль утихала, а мысли о прошлом улетучивались, куда-то в глубь подсознания девушки.

______________________________

Привет, читателям! :)

Очень бы хотелось узнать ваше мнение по поводу книги. Скажите, стоит ли мне продолжать данное произведение?

Пожалуйста, сделайте милость, порадуйте меня голосами и камментариями. Буду очень вам благодарна :))

Дженнифер.Место, где живут истории. Откройте их для себя