Мои эмоции просто не передать словами. Я стою рядом с парнем,который мне очень нравится. Это так романтично и одновременно не ловко. Мы стоим под звёздным небом,между нами зажигаются искры. Ну,мне непривычно стоять рядом с ним так близко. Он смотрит в мои глаза,а я набираюсь смелости чтобы заглянуть в его. Руки трясутся и коленки дрожат,а бабочки в животе устроили танцевальную вечеринку.
-Признайся,что я тебе нравлюсь,-Кевин подошёл ко мне чуть ближе. Я отвернула от него свою голову вправую сторону и смотрела на ночной город. Днем он не такой классный,как ночью. На улице мало людей,а днем их много, как муравьев,и все они куда-то спешат. Толкаются,ругаются. Услышав его смешок, я стиснула зубы.
-Я же вижу,как ты дрожишь от моих прикосновений,-Какой самоуверенный и смышленный парень,может переведем тему уже?
-Тут просто холодно,-Для вида,я обняла себя руками и потерла свою кожу через джинсовку.
-Боже,ты просто великолепная актриса,-Он театрально закатил глаза и полез рукой в карман джинс,видимо,за сигаретами.
-Стараюсь,-Теперь моя очередь хихикать. На секунду на его лице я увидела задумчивость. Он точно о чем-то думал.
-Эмили,ты согласна стать моей девушкой?,-Фостер поднял голову,переставая разглядывать свои кроссовки. Я открыла рот от шока. Это что,сон?! Мне радоваться или нет?
-Где камера? Куда смеяться?,-Эмили посмотрела в разные стороны, и даже заглянула вниз, от чего её сердце снова сжалось,и она отошла подальше от края. Кевин продолжал молчать,а я начинаю чувствовать себя полной дурой. Может это судьба решила подарить мне кусочек счастья? А я ищу в этом подвох.Стоит ли соглашаться? Я подняла голову вверх и посмотрела на небо, ночная звезда ещё ярче замигала в ответ.
-Я согласна.
-Слава небесам! Я думал нам тут предстоит стоять до утра. Чтобы тебя не смущал мой отец,я снял квартиру,-Все происходит как-то быстро. Уже жить с ним в одной квартире.
-У тебя нет выбора,-Он схватил меня за запястье и повел вниз по лестнице. Я шикнула от боли,Кевин очень сильно сжимал мою руку. Парень достал из кармана ключи от своей машины,и как истинный джентельмен открыл мне дверцу. Эмили стукнула его по плечу за причиненную боль.
Мои глаза сразу начали закрываться,как я села на удобное и мягкое сиденье.
-Заедем к тебе домой, и заберем вещи,- На этом я перестала его слушать,потому что погрузилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...