9 глава

1.5K 83 2
                                    

pov Автор
Такуми спала на диване,в кабинете Капрала...Девушка тихо сопела,пока её не разбудил легкий порыв ветерка...Девушка медленно открыла глаза,потянулась,посмотрела в сторону окна которое было распахнуто потом перевела взгляд на мирно спящего Леви,улыбнувшись вышла из кабинета и пошла в свою комнату.Девушка вошла в комнату и увиде свою подругу,подошла и стала её будить.У нее ничего не получилось и она решила разбудить ее потом,взяла полотенце и ушла в ванную.

Конец pov Автора,начало pov Ямаши.

Я пришла в ванную ,приняла прохладный душ,завернулась в полотенце и поплелась в комнату.Я опять принялась будить Риту,потому что неохото ехать одной за кадетами.
-Рита,Рита-я потрясла ее за плечо.В ответ лишь мычание.
-Ритаааа,ты почему голая у нас в комнате командир-закричала я и подруга вскочила,сонно смотря на меня
-Где?-сонно пробормотала она
-Я б сказала где да не буду-ответила я
-Зачем ты меня разбудила?-спросила Рита,обнимая подушку
-Ну мне капрал сказал съездить за кадетами точнее уже разведчиками,а одной скуфна,поеехалии-потянула я за подушку ,которую она так крепко прижимала
-А который час-зевая спросила Рита
-Пол шестого-посмеялась я
-Бля ну что так рано- проныла Рита, взяла свое полотенце и пошла умываться.

Собравшись мы пошли в канюшню.Вывели своих лошадей,снарядили их и поехали.
Путь был не близкий,пришлось ехать три с половиной часа.Один раз останавливались что б лошади отдохнули и  больше не прирывали пути.

В кадетском корпусе...
-Здравствуйте-поздоровались я и Рита с Шадисом
-Какие люди,не ожидал вас больше увидеть,где командир?-с усмешкой спросил он
-У командира слишком много работы,как и у капрал,вместо них прибыли мы-ответила Рита
-Хм....Ладно,пойдёмте-позвал Кис нас за собой.Мы шли до тренировочной площадки,где были построены кадеты,которые отправяться с нами в легион.Шадис дал нам список солдат всего их было 13 человек.

Один парен очень заинтересовал Риту,он был азиатской внешности,черноволосый,при этом волосы были немного длинные в творческом беспорядке,а глаза как будто золотом отлиты,на вид он старше нас на год или два.Риту он сильно зацепил,ведь она не могла спустить с него глаз, так и глазела,а потом еще всю дорогу говорила какой он красивый.Впервые вижу что б ей так понравился парен.Она даже не постеснялась спросить как его зовут,у него красивое имя Аки Иоши.Приехав Леви прочитал им лекцию и всех солдатов повели раскидывать по комнатам...

Атака Титанов " Это конец? Нет еще только начало"Место, где живут истории. Откройте их для себя