/ Девять дней назад /
Четыре темных силуэта продвигались по тихим и темным улочкам. Наконец, компания парней вышла на главную улицу, которая освещалась фонарями. Свет был тепло-желтого цвета, он падал на четыре силуэта. Один из них был в черной толстовке с глубоким капюшоном, но парень не надел его. Вся эта картина не внушала доверия: три парня идут, болтая о чем-то своем, а парень рядом, как будто не с ними, в отдельном мире. Время было не позднее, но рядом с ними никого не было.
- Ты пойдешь с нами? - Обратился Хосок к парню в черной толстовке.
- Нет, не думаю, - Произнес тот с хрипотцой, может из-за того, что долго ничего не говорил.
- Ну мы тогда пойдем.. - Сказал Сунан.
- Да, конечно. Только скажи хотя бы какая квартира, чтобы я знал, где тебя искать, если что.
- А, да.. Я не помню, на месте смогу соориентироваться. Я скину тебе СМСкой, ладно?
- Да, - Уголок губ слегка приподнялся после чего тут же опустился.
Как только парни зашли в подъезд, парень надел капюшон и, развернувшись спиной к зданию, ухмыльнулся своим мыслям.
- Ну что ж, Т/И ~ я, малышка, увидимся. Теперь я знаю, где ты живешь, - Двинулся парень в направлении от дома. - С братом твоим я сдружился - это было не сложно. - Тэхен усмехнулся ещё раз и ушел. Лишь тень и маленькую фигуру было видно в далеке на аллее из деревьев.
~ Спасибо всем, кто был хотя бы чуть-чуть заинтересован этим фанфиком, если кто-то ждал главы и писал комментарии, которые вдохновляли на дальнейшую деятельность :3 Спасибо всем тем, кто дочитал до конца, для меня это важно. Ведь это мой первый большой фанфик) Надеюсь вам было приятно читать)) К сожалению, фанфик подошел к концу, мне самой грустно с ним расставаться. ㅠ.ㅠ Люблю всех читателей ~
Буду писать новые фанфики, надеюсь получше, чем мои первые работы) Постараюсь стать лучше💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Strange~
De TodoТвоим странным и новым одноклассником оказался Юнги. Ты была не особо общительной в своём классе. Ну, как... Ты общалась со всеми, но, чтобы подруга была, то нет.