- Стеша, в сотый раз тебе повторяю, мегалодоны давно вымерли ! Они бы не смогли так долго скрываться от людских глаз ! И вообще, как говорят учёные, им элементарно не хватало пищи ! Вот и всё ! Это бредни сивой кобылы, а ты веришь в это ! - злилась подруга на другом конце провода. Просто уже несколько дней мне не даёт покое посмотренное в Ютубе видео про спуск в Маринскую впадину, где на учёных покушалось нечто сильное и издающее истошные звуки. И, между прочим, по укусам на железном тросе, они доказали, что это была акула мегалодон, которая, как они считали, давно вымерла. Но нееет. Ну разве это не удивительно ? А эта дурочка наивная доказывает мне, что это не правда. Вот странная.
- Так, всё ! Мне надоело ! Каждый остаётся при своём мнении ! Тем более, мне кажется, мы уже подъезжаем. Нет, ну надо же было меня отправить в это захолустье ?! Что я тут забыла ? - возмущённая решением родителей и обиженная на весь мир, я была готова уже выйти из этого дурацкого автобуса. - Ладно, Настюх, я тебя как нибудь ещё наберу. Передавай там привет всем нашим.
- Да ладно, Стеш, не расстраивайся. Думаю, там не так уж и плохо. Давай, свидимся ещё. Пока. - в телефоне послышались короткие гудки, оповещающие о конце разговора.
Ладно, прорвёмся...
Когда автобус всё-таки остановился, я была уже готова как можно скорее выскочить из него. Но не тут то было. Оказывается, не одна я такая умная. Ну что же, подождём.
***
Вдохнув свежего воздуха полные лёгкие, я огляделась вокруг. Мдааа, Это вам не моя родная Москва. Как тут вообще люди выживают ? Дело в том, что за моё, скажем так, не очень хорошее поведение, меня сослали к дяде в посёлок. Нет, ну это вообще нормально ?!
Тяжело вздохнув, я решила зайти в магазин, находящийся через дорогу от остановки. Мда, магазин, конечно, фееричный. Давно я в таких не была. Даже как то непривычно, что свой заказ нужно говорить на кассе, а не брать всё нужное самой.
- Бутылку колы без сахара и пачку Дирола со вкусом ледяной мяты. - вмиг продавщица поставила передо мной всё нужное и, посчитав на калькуляторе стоимость, назвала мне стоимость моей покупки. Отдав несколько купюр женщине средних лет, я положила жвачку в карман и, открывая по пути бутылку, вышла из магазина.
Вообще идеально. И куда мне дальше идти то ? Я тут уже была в детстве, но помню всё довольно смутно. Заметив через дорогу знакомое лицо, я направилась к мужчине 28-ми лет. Ээх, а вот и мой любимый дядя. Ему уже 28, но у него до сих пор ни жены, ни детей. Даже просто девушки нет. Ну ничего, для семьи никогда не поздно.
- Ну, Белый, ну твою мать. Ты где вообще шляешься ? Я уже заждалась ! - переходя дорогу, я уже начинаю возмущаться. Чего он меня ждать то заставляет ? - Я тебе что, Хатико что-ли ?
- Стефания ? - мужчина ошарашено уставился на меня, не веря своим глазам. Ах ну да, он же видел меня больше года назад. А это всё объясняет. - Малая, что с твоим лицом ?
- Да всё прекрасно с моим лицом
- Прекрасно ??? У тебя на лице дырок больше, чем на всех моих носках вместе взятых. - не унимался мой дядя. Мда, мастер сравнений. Тоже мне проблема ! У меня всего лишь проколоты нос в двух местах, губа, бровь, ну и уши. Тем более, если на лице снять любую серёжку, дырка зарастёт всего лишь за неделю, если не меньше. Тоже мне, трагедия, блин. - Ладно, обсудим это потом. А сейчас я провожу тебя в дом, в котором ты будешь жить.
- В смысле ? Я разве не с тобой буду жить ? - вот это поворот, ребята. Ну так даже лучше. Я уже привыкла быть одна. Родителям то вечно не до меня. А потом удивляются, чего это я такой неуправляемой то стала ?! Действительно !
- А оно тебе надо ? - я мотнула головой в разные стороны и мужчина улыбнулся. - Я так и думал. Сейчас забросим твои сумки в дом, а потом я тебе покажу то, что ты будешь проклинать каждое утро.
***
Устало развалившись на диване после долгой экскурсии по посёлку, я включила телевизор и начала щёлкать каналы в поисках чего нибудь интересного. Завтра в школу. Какая приятная новость ! Какого вообще чёрта ? Радует то, что скоро заканчивается май и чао-какао, ребята. Твою мать, ЕГЭ то никто не отменял... Миленько, однако... Хотя, я не сильно то и парюсь. Подтяну алгебру и всё пучком. Только вот как ? Ладно, завтра в школе узнаю, может тут кто нибудь занимается репетиторством.
Вымотала меня эта дорога. Хорошо, что хоть дом в нормальном состоянии. Интересно, кто тут убирался ?! Потому что по всему дому ни пылинки. Лениво потянувшись, я встала с дивана и направилась к холодильнику. Действительно, что и следовало ожидать. Он пуст.
Одевшись и взяв с собой деньги и телефон, я вышла из дома. На улице стояла прекрасная погода и, закрыв дверь, я вышла со двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever young🔥
Teen FictionОна сказала: "Не подходи слишком близко. Здесь темно. Тут прячутся мои демоны" Он ответил: "Подойди ближе. Внутри меня ад, в котором твои демоны смогут жить".