Целую ночь старшеклассница глаз не сомкнула только из-за того, что нужно было доделать проект, который она должна была якобы готовить с Чон Чонгуком, но так вышло, что парень ещё с самого начала сказал, что не собирается ничего делать, тем более, с Ким Йерим. Блондинка не понимала этого парня или же, как говорят её друзья — не хочет понимать. Действительно. Но с чего это она должна стараться понимать этого несносного засранца, который не пропустит момента, чтобы досадить Ким?
«Ещё год и всё... Прощай школа! Прощай придурок, Чон Чонгук!» — так себя успокаивала старшеклассница и не раз.
Так вот, как только девушка доделала проект и уроки, погрузилась в краткий, я бы даже сказала, мимолетный сон. Вот уже зазвонил будильник, но Йери даже не собиралась подниматься, поэтому пришла тяжелая артиллерия в виде мамы.
— Йа, Ким Йерим! Ты ещё не проснулась? — негодовала мать девушки. — Снова дорамы до глубокой ночи смотрела?
— Айщ! — вскрикнула блондинка, как только мама сорвала с неё теплое покрывало.
— Вставай, ибо опоздаешь! — сверкнула глазами миссис Ким и вышла из комнаты дочери.
— Что за... я же только глаза закрыла, а тут уже утро... бесит! — недовольно пробурчала Ким и, наконец, попыталась встать с кровати.***
— Йери? — махнула рукой перед лицом подруги Джой. — Ты вообще меня слушаешь?
— Прости... — виновато ответила Йерим, глядя на подругу.
— Плохо выглядишь сегодня, — прокомментировала подруга внешний вид Ким, — что-то случилось?
— Не выспалась, — зевнула девушка, прикрывая ладошкой рот. — Представляешь, целую ночь делала уроки, а потом ещё тот проект! Как же бесит...
— Проект? — удивилась Пак, нахмурившись и, вспоминая, о котором проекте может идти речь. — Тот, что ты должна была сделать с Чонгуком?
— Именно, — грустно ухмыльнулась старшеклассница.
— Почему он не помогал тебе? — удивленно свела брови вверх красноволоска.
— Он сказал ещё тогда, что не собирается помогать...- пожала плечами Ким и сама задумалась, почему этот негодник даже не попросил её сделать вместо него его же роботу.
— У меня нет слов...- ахнула Джой, смотря куда-то вперёд.
Йери подняла голову, чтобы понять, на что именно уставилась её подруга и сама удивилась не на шутку. Перед входом в школу Чонгук стоял и целовался с Синби, и, конечно же, все ученики школы смотрели на это с широко раскрытыми глазами.
— Боже, что за придурки? — цокнула языком Йерим и слегка подняв голову вверх, направилась к входу в школу, минуя всех присутствующих.
«Ещё стали и смотрят на то, как они решили полизаться на фоне школы! У меня нет слов на этих бестолочей, а уж тем более на этого засранца... как всегда выделывается».
Девушка ловко проходила мимо учеников, а те в свою очередь не понимали такой смелости со стороны Йерим. Как будто весь мир остановился на Чонгуке и Синби для всех, кроме Ким. Став возле входа в школу, а также возле той несносной парочки, Ким прокашлялась, привлекая внимание последних.
Синби даже не отреагировала на эффектное появление возле них журналистки, а Чонгук, напротив, отстранился от Синби.
— Что ты хотела? — повернулся он к блондинке.
— Господи, наконец, отозвался, — всплеснула ладошками Йерим, делая при этом вид, будто сам царь Чон Чонгук почтил её, верную слугу, Ким Йерим, внимаем со своей стороны. — Какое благородство, — ухмыльнулась старшеклассница, не унимая своего сарказма. — Это твоё, придурок, — фыркнула ему Ким, вручив тот самый проект, на который потратила столько сил.
Теперь она была довольна, что испортила «минутку наслаждения» Чонгуку и хоть как-то отомстила Синби за тот случай в спортзале. Нечего лезть к Ким с такими обвинениями! Ишь, какая цаца нашлась!
День обещал быть хорошим.
На уроках Йери внимательно слушала учителей, а также писала конспекты, не обращая внимания на адскую усталость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук
ФанфикЧонгук, узнав, что Ким Йерим - та, которая в разе чего, может постоять за себя и надавать по шее обидчику, пытается вывести её из себя.