Глава 6

215 10 0
                                    

-Ты что творишь!? -крикнула я и схватилась за волосы, которые Катарина очень сильно дёрнула. Джеймс хотел подойти и помочь, но я одним жестом руки остановила его.
-Я люблю его, а обжимаешься с ним ТЫ! -визжала она, размахивая руками.
-Мы лучшие друзья. Или ты хотела, чтобы мы на расстоянии вытянутой руки с ним ходили? -усмехнулась я.
-Было бы очень хорошо. Я люблю его. А он не видит и не понимает этого. -она посмотрела на Блэка.
-А он любит тебя? Ты об этом спросила? Или своими куриными мозгами не додумалась? -сказала я. Она смотрела в мои глаза со злостью. Потом сделала шаг мне навстречу и сжала кулак, чтобы меня ударить.

Я среагировала быстро. Только она хотела меня ударить, как я увернулась, схватила её за волосы и пару раз ударила лицом об свою коленку. Потом подняла её и зарядила ещё кулаком. Она подняла свою кровавую морду и ногой ударила меня в бок.

-Тебе пизда. -сказала я и зарядила ей с вертушки в щи. Она пошатнулась и упала.

Все смотрели на меня и на неё со страхом. Что, ссыте?

-Эмили... -прошептал Джеймс.
-Уроки бокса и каратэ не прошли даром. -мило улыбнулась я.
-А я всегда знала, что у тебя получается вертушка! -радостно залепетала Белла и обняла меня.
-Мне нужно в туалет. -я подняла свои руки и посмотрела на них. На костяшках была кровь. Не моя.
-Я тебе помогу. -сказала Гринграсс и мы пошли с ней в уборную.

Я обернулась и заметила изумленный взгляд Блэка, который прожигал меня насквозь. За секунду до того, как скрыться за поворотом, я успела увидеть ухмылку Джеймса.

-Я всегда знала, что ты боевая, подруга, но чтобы настолько... -улыбалась Беллатриса, промывая мои раны. Всё таки костяшки я себе содрала.
-Ну, что есть, то есть. -улыбнулась я в ответ и, вытерев руки, мы направились в аудиторию.

***

-Ты это видел? -спросил Кайл у всё ещё охреневшего Блэка.
-Да... Моя девочка дала жару. -усмехнулся брюнет, опустив голову.
-Во-оу, твоя девочка? -заулыбался Купер.
-Конечно моя, но она пока об этом не знает. Это и не обязательно. -Джеймс строго посмотрел на друга и тот поднял руки.
-Я могила. -ухмыльнулся рыжий и они вместе направились на пару.

***

-Как думаешь, отношение Джеймса ко мне после этого случая изменится? -спросила я подругу, когда мы направились в столовую.
-Мне кажется, он будет обожать тебя ещё больше! -улыбнулась Гринграсс.
-Обожать? Больше? Что ты несешь, окаянная? -засмеялась я.
-Что вижу, то и несу. Я видела как он смотрит на тебя. Это заметно. Эй, ты что красная как помидор? -прыснула Белла и я закрыла щёки руками. -Видимо, не только он тебя обожает, но и наоборот! -она игриво толкнула меня плечом и пошла к еде.
-Мы слишком разные! -сказала ей я. Хм, у меня дежавю.
-Разноименные заряды притягиваются! -подмигнула мне она и, взяв поднос с едой, пошла к свободному столику, я направилась за ней.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя