Глава 6

3.7K 157 45
                                    

Ева

Начало дня стало ужасным. Утро понедельника, как правило, сонное и угрюмое, если бы это было таким же, я не зацикливала бы внимание. На улице душно, Сиэтл резко решил "порадовать" нас своей погодой. Выглянуло солнышко, подул теплый ветерок. И действительно людей на улице стало больше, многие улыбались и веселились. К сожалению меня это не обрадовало, поэтому в школу шла хмурая и недовольная. Затем поняла, что вчера поссорилась с единственной подругой. Осознание этого пришло после того, как я увидела Тэсс в компании ее подруг, и ее сумки на нашей парте не оказалось. Я сидела и ходила совсем одна. Совершенно все делала без нее. Одиночество окутало меня, как теплое одеяло, и не хотело отпускать.

- Мисс Морли, вы слышите меня? - голос учителя вырвал из размышлений. Поднимаю на него глаза и он хмурится. - Вы записываете?

- А вы?

- Что?

- Что? - класс начинает шептаться, косясь в мою сторону. Сама виновата, зачем начала нести хрень? - Извините, задумалась.

- Хорошо, - учитель снова начал что-то говорить, а я, закрыв глаза, легла на парту. Поскорей бы это закончилось.

* * *

Почему на большой перемене не отпускают домой? Я могла бы сейчас сидеть там и читать какой-нибудь глупый роман. Про главную героиню дурочку, и парня, который покорил ее сердце. Жалко, что такого не бывает здесь, в настоящем мире. Жизнь - это как будто параллельный мир книги. Там все хорошо, а здесь плохо. Если бы был вход в тот мир, я бы отправилась туда, в пятнадцатый или шестнадцатый век. Ходила бы на балы, носила роскошные платья. Так же посетила бы маскарад. Но я все еще здесь, в роскошных джинсах и футболке. Присутствую на большой перемене.

Oh Wonder Ultralife

Если сейчас выйду на школьный двор и зайду за здание, я встречу Кима? Он будет стоять возле стены, куря сигарету? Видела его сегодня в школе. Парень шел с другом по коридору, взгляд был, как всегда холодным, лицо не выражало совершенно никаких эмоций, совершенно. Легкая походка, кивки Шону. Сегодня он надел черные узкие джинсы и простую белую футболку. Многие парни так одеваются, но на нем эта одежда выглядела намного лучше, и слово "прекрасно" не может выразить это. Я стояла возле стены, смотря на него. Все мое внимание было уделено лишь ему, но он, наверное, даже не заметил меня. Ушел так же быстро, как и пришел.

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя