_КЛЯНУСЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЧЕТВЕРТАЯ_
Дорога казалась настолько долгой, что Финн время от времени дергался, тёр руки друг об друга, но ни разу не посмотрел на часы.
И вот, лишь выйти и постучать в нужную дверь. Слышали такое, что если разговаривать с цветами или растениями, либо переживать вместе с ним, то это либо пойдет на пользу, либо наоборот? Букет совсем завял, его было стыдно показывать даже Ноа, но всё же он решил его подарить. Он не будет ничего рассказывать, он слишком слаб для этого. Финну лишь нужен её взгляд. Тот, каким она смотрела на него еще позавчера. Возможно, влюблённым, возможно обычным, дружеским, но Финн чертовски любил Лию.
(в то время у Лии, в попс)
- А что, тут правда кто-то еду готовит? - нетерпеливо произнесла девушка.
- Ну, если очень хорошо попросить, - ехидно протянул Коул, зная, насколько голодна его сестра. - Джим, сделай ей бургер, пожалуйста.
Получив кивок, он снова повернулся к Лие.
- Лили, а когда у вас свадьба? - подмигнула Камила.
Тут на все заведение раздался дикий писк Кейси, Мэделин, Кея и Лии.
- Мы все очень этого ждём, - произнес Кейси Котт. - Они такая милая пара!..
- Так, хватит, - смеясь, говорила Лили. - Это конечно очень хорошо, что вы нас одобряете, но чтоб настолько.
- Ли, милая, а это там кто? - спросил Коул, смотря на приближающуюся группу людей во главе с кудрявым парнишей.
- Это... - и тут её дар речи пропал, ноги сами повели к выходу и когда они встали лицом к лицу...
- Лия, - шёпотом произнес Финн и обнял девушку. Сотни эмоций бурлили в ней, она стояла, словно кого-то убила. Лия не знала, как на такое реагировать, просто потому, что никогда не ссорилась с Вулфардом, но посмотрев пару секунд в пол, обняла друга в ответ. - Никогда, никогда больше, слышишь, я не позволю тебе уйти...
- Спасибо, что ты сейчас тут...-
-
-
ровно 300 слов, все остальные подробности в официальной четвертой главе))), люблю.