Глава 35. Тбх, обидно, что слили топик.

304 26 0
                                    


Хех, всем привет:) Вчера пытался главу выложить, но ваттпад лагал жестко, истории не сохранялись и профиль тоже, обидка:( В общем за один раз две главы выложу, завтра еще постараюсь)


1.   Кончился учебный год. Вовочка приходит домой.

— Тебя перевели? — спрашивает мать.
— Да, мамочка. Из 5-го "а" в 5-й "б".

2. "Сейчас услугами московского метро пользуются 2,5 миллиарда человек в год, но Правительство Москвы хочет отправить под землю еще больше людей".

Вторая часть фразы как-то насторожила...

3. Семья пенсионеров попaлa в рaй. Солнышко, птички поют, крaсотa, сердце рaдуется. Тут супруг кaк дaст своей жене подзaтыльник. 

- Зa что?

- Если бы не твоя диетa нa кaше, мы бы тут уже год жили!

4. Она: А, привет. Хочу тебя обрадовать, я беременна от тебя!

Он: Х*юшки! Мы последний раз спали год назад!

Она: Вот сцуко... Ладно, сейчас еще кого-нибудь порадую...

5. Капча в 2008 году: "Вы ввели неверный код"

Капча в 2018 году: "На выбранных вами изображениях нет автомобилей"

Капча в 2028 году: "Написанному вами стихотворению недостаёт чувственности и нужно поработать над рифмой"

6.  - Помнишь, когда мы встречали Новый год, ты обещал на мне жениться?

- А разве мы с тобой его встречали?

7. - Дорогая, как всё-таки хорошо не пить много на Новый год! Нагулялись от души, всех друзей проведали, киношки посмотрели! Скоро Рождество, по-человечески отметим.

- Дорогой, уже 12-е..  

Тру Анекдоты на каждый день;3Место, где живут истории. Откройте их для себя