Зайдя в квартиру, я увидела, что на вешалке висит много одежды.
- У тебя гости? - тихо спросила я.
Гарри проследил за моим взглядом.
- Нет, - сказал он, - я и мой друг снимаем эту квартиру, но он уехал к своим родителям. Так что мы одни.
Гарри провел меня в свою спальню. Просторная светлая комната была оформлена в светло-зеленом цвете. Посередине стояла кровать, у стен - шкафы и письменный стол. Над кроватью висело много фоток. К одной из стен был прислонен скейтборд.
- Вот собственно тут я и провожу большую часть своей жизни, - рукой он обвел комнату. - Тебе наверное надо в ванную?
Этот вопрос был риторическим, потому что в следующий момент Гарри достал из шкафа большое белое полотенце, свою футболку и указал на дверь.
Приведя себя в порядок, я застала Гарри лежащим на кровати с ноутбуком. Краем глаза я увидела знакомый дизайн и была уверена, что он сидит в Facebook'e.
- Тебе идет эта футболка, - неожиданно сказал он. Его взгляд был устремлен на меня.
- Спасибо, - смущенно побормотала я.
- Ты хочешь есть? - казалось, Гарри оттягивает разговор о случившемся, - пойдем на кухню, я сделаю чай.
Кухня была сделана со вкусом. Мраморные столешницы и красное дерево, медные ручки на шкафчиках, посудомойка и холодильник цвета стали - все это давало знать о вкусе владельца квартиры.
Я устроилась за барной стойкой и рассматривала квартиру.
- Нравится? - видимо, Гарри заметил с каким интересом я оглядываюсь вокруг. На его лице застыла удовлетворенная улыбка.
- Д-да, - пролепетала я, - Выглядит довольно дорого.
Он наполнил кружки чаем, от которого все еще исходил пар, и пододвинул мне одну.
- Ты так и не вспомнила, кто запер тебя в той комнате? - его голос слегка дрожал.
В памяти всплыли воспоминания прошлой ночи. Слова Алиши эхом отозвались у меня в голове. "Выбирай добычу, которая тебе по зубам!". Что это могло значить?
- Гвен? - его голос вернул меня в реальность, где мы с ним сидели и пили чай.
Я захотела рассказать Гарри всё, что помнила. Но словно ком встал в горле - я не могла сказать ни слова.
- Ладно, если не хочешь, поговорим об этом завтра, - сказал он быстро и встал из-за стойки. - Ты не боишься спать одна?
Он слегка улыбался, когда я думала что ответить.
- Так и будешь молчать, как будто язык проглотила? - он подошел ко мне сзади и наклонился к моему уху.
- Гарри, - наконец выдавила из себя я, - можно я буду спать с тобой? Я... мне страшно.
- Конечно, пойдем, - пока мы шли он добавил и рассмеялся, - я обещаю, что приставать не буду.
Прежде чем лечь спать, я решила проверить телефон. "10 пропущенных вызовов: Сью". Взглянув на часы я решила перезвонить ей утром. Положив телефон на тумбочку, я нырнула под одеяло. Засыпая, я услышала шепот Гарри - "Спокойной ночи". Поцеловав меня в макушку, он отвернулся и я провалилась в сон.
Проснулась я от песни Pink - Family Portrait, которая стоит у меня на звонке. Моя сонная рука потянулась к телефону. "Кто звонит в такую рань?" - пронеслось у меня в голове.
- Алло? - все еще сонным голосом ответила я.
- Гвен! Я вся извелась уже! Куда ты делась вчера? Я звоню ей значит, а она трубку не берет! - ворчания Сью посыпались из трубки, как стрелы, - где ты находишься? Ты меня слышишь вообще? Ты не ночевала дома!
- Сью, я еще сплю, - жалобно пробормотала я.
- Ну простите, мисс Гвен, что разбудила вас своим звонком! Конечно, я тут всю ночь не спала, а ты дрыхнешь как сурок! Интересно узнать, где и с кем ты спишь?
Мне пришлось встать с кровати и, чтобы как-то проснуться, я пошла умыться.
- Сью, со мной все в порядке! Тебе не за чем было волноваться! - было начала я, но она не дала мне закончить.
- Действительно! Моя подруга пропала с вечеринки и не ночевала дома - поводов для беспокойства ноль! - казалось, что она скоро взорвется.
- Может ты дашь мне сказать? - немного грубо прикрикнула я, - Сью, успокойся. Со мной правда все в порядке, ладно? Я ночевала у друга - он тоже был вчера на вечеринке.
В трубке повисла тишина.
- Предположим. Но почему и когда ты ушла с вечеринки? - продолжала моя подруга.
- Это не телефонный разговор, - отрезала я, вспомнив вчерашний вечер.
- Тогда встретимся в кафе. Через пол часа. Пока.
Я стояла над раковиной и пыталась вспомнить более подробно вчерашние события. Поток моих мыслей прервал Гарри.
- Гвен? - похоже, он еще не проснулся, - Что-то случилось?
Я поспешила в комнату.
- Нет-нет, все в порядке. Моя подруга волновалась, что я "исчезла" с вечеринки и не появлялась дома.
Гарри все так же лежал на кровати, когда я посмотрела на него. Он щурился от света, который заполнить комнату через опущенные шторы. Я подошла к окну и одним движением распахнула шторы, тем самым окончательно разбудив парня.
- Аа, Гвен, - закричал он, - ты ужасный человек!
Я лишь рассмеялась в ответ. Но мой способ подействовал, и уже через пару минут Гарри пах морозной свежестью. Выйдя из душа, он застал меня сидящей в Фэйсбуке. "2 новых сообщения - Зак Брэдли".
Вчера, 18:34 "Привет, ты уже вернулась со своих "женских дел"? Хотел погулять.
Вчера, 22:08 "Гвен, ты где? Сью обыскалась тебя. Я волнуюсь. хх."
Я хотела ответить, но Гарри прервал меня.
- Ты идешь завтракать? Я уже очень голодный. - жалобно сказал он и стал гладить свой живот. Он все еще был в своих боксерах.
- Прости, я позавтракаю в кафе. Меня Сью уже ждет, а мне еще домой заскочить надо, - я показала на свой внешний вид - в одной футболке Гарри я выглядела довольно комично, а идти утром в вечернем платье... - она ждет объяснений по поводу вчерашнего.
- Если ты забыла, то я тоже их жду, - он надул губы.
- Нет, Гарри, я все помню, - сказала я, все еще держа телефон в руках, - Я зайду к тебе в магазин.
- Приходи на перерыве, - ответил он. - Это около двух дня.
- Договорились, - сказала я и направилась в сторону двери, - Жди в два.
- Я буду ждать тебя, как Хатико, - он состроил щенячью мордашку.
- Ахаха, пока, я пошла. - я вышла за дверь, предварительно растрепав его утреннюю "прическу".
- Кстати, в моей футболке ты очень даже ничего, - он подмигнул мне. Подъезд залился нашим смехом.
***
Переодевшись в узкие джинсы и топ и захватив платье, я побежала в кафе. Но, к моему сожалению, я не Флэш - естественно я опоздала. В кафе меня уже ждала взволнованная Сью.
Когда я приблизилась к ее столику, она подскочила ко мне и крепко обняла.
- Господи, как же я переживала, - сказал она и посмотрела на меня.
- Я еще не завтракала, - жалобно начала я, - и... ты наверное хочешь услышать про вчерашний вечер.
- Тебе лишь бы поесть... - сказала Сью. Видимо, она уже была не так расстроена.
Пока я ела, Сью рассказывала как прошел ее вечер в поисках меня.
- Потом я предположила, что ты можешь быть с Заком. Я написала ему, но ты была не у него. Зак сходил к твоему дому и увидел, что у тебя не горит свет, - на этой фразе она замолчала. - Тогда у меня уже не было вариантов.
Я доела свои тосты и допила какао, и начала свой рассказ.
Я рассказала ей все, что помнила. Про неожиданную встречу с Гарри, про Алишу, про парня, который меня держал.
- А потом все было как в тумане... - я задумалась, - Я помню, как Гарри вытирал мне разбитую губу, и как он схватил меня, когда я собралась пойти к тебе и чуть не потеряла сознание.
Вспомнив Гарри и мой внешний вид, я заулыбалась. Но улыбка пропала, когда в моей голове пронеслись слова Алиши.
- Бедная Гвен... это все что ты помнишь? - деликатно спросила Сью, держа меня за руку.
- Еще кое-что, - промямлила я, - Алиша... перед ударом она сказала мне: "Выбирай добычу, которая тебе по зубам!". Сью, что она имела в виду?
Я видела как она побледнела, услышав эту фразу.
- Я... я не знаю, честно, - отрезала она.
- Ладно... - я решила сменить тему и протянула ей пакет. - Твое платье. Спасибо, что дала поносить.
- Не за что... - Сью еще не отошла от слов, сказанных мною ранее.
- Мне уже пора, - казалось, она торопиться, - тебя проводить?
- Нет, я дойду сама, - улыбнулась я. - Спасибо.
Сью оставила деньги за свой чай и быстро удалилась.
Было около 12 часов, когда я решила отправиться домой, что бы забрать одежду Гарри и пойти к нему.
***
"Обеденный перерыв"
Я стояла перед дверью в книжный, где работал Гарри.
- Девушка, что вы тут делаете? - произнеслось у меня из-за спины.
Я подскочила от неожиданности и, обернувшись, увидела Гарри, который сиял улыбкой во все 32 зуба.
- Дурак, - я ударила его в живот. - Я, между прочим, принесла тебе твою одежду.
- О, огромное спасибо, - он забрал у меня пакет, - пойдем в какую-нибудь кафешку?
- С удовольствием!
Гарри привел меня в кофейню с цветными диванчиками. Она называлась "Дежавю". Когда мы сделали заказ, он первый заговорил.
- Ну что, ты расскажешь мне?
Давай, Гвен, ты сможешь. Этот парень спас тебя. Ты расскажешь ему все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое и настоящее
Teen Fiction[НЕ ФАНФИК ПО 1D] История девочки в новой школе, приобретение друзей, любовные драмы, конфликты и непонимание. Но она даже представить не могла, кого она встретит спустя много лет после школы... /23.11.15 - победа в номинации "Любовь Писателя" WATTY...