Спустя неделя...
- Я устал! Хватит!- крикнул Лукас на своей жене, что его крик услышали все в доме.- Хватит!
- Что хватит!? Я спрашиваю, почему ты так себя ведешь!? Почему ты решил развесить со мной ни с сего и не с того!?
- Мы с тобой не пара! Я женился по просьбе твоего отца с моим отцом. Ты думала, что я любил тебя!? Нет! Я терпел! Терпел целых 11 лет!
- У нас общий ребенок, как ты думаешь что случиться с ней!?
- Если ты хочешь её оставить мне, не против. Я её потяну и она станет настоящей красавицей, может с ней некоторое время видеться, я не буду против. Если ты хочешь её забрать к себе, то я буду приезжать, чтобы увидеться с ней.
- Ты все обдумал!?
- Еще раньше! Когда на свет появилась дочка.
- Ты! Ты мне не муж!
- Я знаю, давай разведемся, так будет лучше для нас двоих. Я не хочу обманывать тебя и играть в любовные чувства.
- У тебя есть кто-то!? Ты влюбился!? У тебя любовница!?
- Хватит! Не смей так говорить!- высказал он с криком, что его брат молча слышал их за дверью.- Я любил единственную на свете, из-за твоего отца! Твоего отца! Мне пришлось забыть о ней и жениться на тебя. Скажи спасибо, что я женился на тебя и подарил тебе ребенка. Я признаю, некоторое время я был счастлив быть с тобой, но с другой стороны я любил только единственную свою.
- Ты...ты...Ладно! Будет тебе развод! Будет...- высказала она и Виктор отошел в сторону, та вырвалась из спальной комнаты и спустилась вниз со слезами. Виктор со сложа рукой вошел в комнату брата.
- Не начинай. Я уже достаточно натерпелся.- сказал Лукас сразу.
- Я ещё не начал. Я понимаю тебя, я не против. Я на твоей стороне. Но все же, что скажет её отец?
- Я сам ему объясню все. И не переживай о нашем отцом. Отец поймет меня...Если я ему все расскажу.- сказал Лукас и хотел уйти, но Виктор остановил его.
- Ты в курсе?
- О чем?
- Что...твоя возлюбленная Хикма, теперь вернулась одна с дочкой в Марокко.
- Что!?
- Да, она год назад развелась с мужем и сейчас приняла статус своего отца. Теперь она шейхиня Востока и преемник Президента Востока.- закончил он, на что Лукас был удивлен, что опустил глаза в пол и стал обдумывать.- Держи, посмотри. Думаю, оно тебе поможет.- передал он ему газету, где было небольшое интервью с Хикмой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мусульманский цветок
RomanceРеймек из сериала "Клон", со изменении сюжета. Будет рассказывать о нашем времени, а не о 80-х. Предложение от user02672322. Обычная девушка с детства проживала в Бразилии, у неё течет мусульманская кровь. Она не особо интересуется своей религией и...