1 часть

14 2 1
                                    

Две девушки шли по темному узкому переулку, и пели в голос свои любимые песни.
- Танцы под фонарём! Музыка так орет, скорость спать не даёт, мы убитые вдвоем! Танцы под нонарем, музыка так орет, скорость спать не даёт, мы убитые вдвоем!!
- Аххаха, что там следующее?
- Дима Билан!? Ты смеёшься? Ай, ладно... Ну?
- Раз, два, три!
- Держи, держи, руку мою держи, что хочешь - скажи, получишь - держи! Давай с тобой, мы не уснем, с тобой вдвоем, с тобой вдвоем, мы эту ночь перевернем, с тобой вдвоем! Ага, держи, держи, руку мою держи, что хочешь скажи, получишь - держи!
- Фухх... Я не могу больше, я пою на одном дыхании...
- О'кей. Но я то петь буду! О, Макс Корж - жить в кайф!
- Я выбираю жить в кай-й-й-йф, я выбираю жить в кай-й-й-йф, я выбираю жить в кай-й-й-йф!
- Лер, мне сейчас надо на троллейбус, так что пока.
- Ладно, пока. Ты завтра в школу придёшь?
- Да. Пока.
- Ага.
Эльза зашла в троллейбус, села и помахала рукой подруге.
- Ну блин... Вот так всегда.
И погашала по уже людной дороге.
            Придя домой, Эльза разделась и зашла в кухню. И тут она увидела что глаза ее мамы на мокром месте.
- Мам, что случилось?
- Дочь... Я должна тебе кое что сказать.
- Мам, я же просила не называть меня "дочь"!
- Хорошо, но дело серьезное.
- Не тяни!
- В общем, мы с папой разводимся и сегодня было принято решение что ты будешь со мной после развода.
- Что бл*дь? Какого вы разводитесь? Почему? Из за чего?!
- Мы разводимся, это раз. Мы разводимся из за того что твой папа мне изменил с моей же сестрой, это два. Потому что он мне изменил с моей сестрой, это три. На четверый вопрос не обязательно отвечать, ты и так всё поняла. И да, иди собирай все свои вещи. Суд будет завтра,  сначала мы переедем чуть поближе к школе, а через месяц окончательно в Украину.
Эльза ничего на это не ответила и пошла собирать вещи. Ведь она понимала что слезами горю не поможешь.
          На следующий день Эльза могла не пойти в школу, ибо мама разрешила, но Лере то надо сказать! Она зашла в метро и пошла покупать билетик. 
             Уже в школе в гардеробе она увидела куртку Леры и очень обрадовалась, ведь чем быстрее она скажет - тем лучше. Эльза зашла в кабинет и начала искать глазами Леру.
- О, Эльза!
- О, Лера!
И они дали друг другу пять.
- Лер...
- Да? - радостным голосом сказала та.
- Лер, я сейчас испорчу тебе настроение, но ты должна с этим смирится.
- Оу, правда? А что случилось?
- В общем, мои родители расстаются и через месяц мы с мамой переедем в Украину.
- Ч...Чт-т-т-о?
- Лера, но ведь мы целый месяц будем видеться, не все так плохо.
- Эльза, вы переезжаете в Украину!! Не в другой город, в другую страну!
- И что?
- А ты вообще не запариваешься, да?!
- Лера, да как же ты не понимаешь! Мы ничего не сможем сделать, ёпта! Ничего!
И тут прозвинел звонок, и все начали перешептоваться и спрашивать какой урок.
- Какой урок?
- ИЗО!
- Спасибо!

__________________________________

🌼🐀Ребзя, извините за такую мелкую главу, следующая выйдет уже завтра, и я постараюсь написать ее побольше.🐀🌼

*521 слово!*

Жить в кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя