- Повернитесь! Держите табличку ровно. - Чёрный мужчина на вид лет сорока, и в полицейской форме произнёс в микрофон.
Грубый тон его голоса говорил,что он не намерен возиться со мной.
- Встаньте прямо,подозреваемый номер один-семь-девять-восемь-три-один,готов к даче показаний.
- Что вам от меня нужно? Я ничего не знаю.
Слова жевано вылетели из моего рта, чёртово волнение.
Внутри уже подоспевали рвотные позывы,от мыслей,что крутились в голове мужчины, который пристальным уставшим взглядом наблюдал за мной, по ту сторону стекла.
За такие пошлости, и в тюрьму угодить не грех. Неповезло его женушке.
Хотите знать, что со мной не так? Не волнуйтесь, я вполне нормальный человек, с некоторыми необычными способностями. Вы узнаете о них, но позже.
- Девочка, не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, о чем, я говорю,пришло время раскрыть все карты.
- По закону страны, сэр, Вы не имеете права допрашивать несовершеннолетнего без его представителей или преподавателей, а также психолога и адвоката.
С ехидной улыбкой произнесла я.- А ты неплохо ориентируешься в законе,детка. Ладно,твоя взяла.
Произнёс он,и через секунду в комнату вошёл дежурный полицейский.
- Детка, у Вас в штанах, сэр.
Почему-то эта фраза вызвала во мне истеричный смех.
И отпустите меня уже, вы не имеете право удерживать меня в клетке и наручниках, без особых доказательств, и повторюсь несовершеннолетнюю.
Полицейский опешил,конечно,не каждый день такое услышишь от семнадцатилетней школьницы.
Дежурный несколько раз посмотрел то на меня, то на начальника, и они оба громка засмеялись, а после...- Руки за спину. Голову вниз. И вперёд.
Дежурный толкнул меня ладонью в спину,чтобы я зашевелилась.- Эй, дядя, по-аккуратней.
***
(Годом ранее)
Всем привет, я Вики Сайлас,мне 16 лет,и я-социофоб. Странно неправда ли? Несмотря на столь юный возраст,меня выворачивает наизнанку от любого противного мне человека или его ещё более противных мыслей в их головах,но я не сама выбрала такую жизнь.Хотя ничего удивительного,и вот почему.
Я обычный среднестатистический подросток,со своими тараканами и заскоками,и так же,как большинство из таких как я,люблю одиночество,за исключением редких случаев,и очень не люблю,когда мне пытаются помешать. Например к таким относятся незваные гости. Когда таковые появляются,как вы к этому относитесь? Они не вызывают у вас чувства,что все ,что сейчас внутри вас ,включая и кашу,которую брат любезно заварил мне на завтрак,возьмёт и вырвется наружу? У меня такое постоянно. И это связанно даже не с тем фактом,что я терпеть не могу людей,себя же я терплю,а я тоже отношусь к этому « господствующему» виду. Я просто умею определять тех,с кем стоит водиться,общаться,жить ,гулять или заниматься любовью. У меня чуйка на таких самородков,которые обманчиво предполагают ,что они лучше остальных. Идиоты!
Так и с моим «Новым папой» , которого мама неожиданно спустя месяц развода, и 20 лет семейной жизни,притащила к нам в дом. Сказать ,что мы с братом опешили от такой «счастливейшей» новости,вообще ничего не сказать.
- Вики. Сэм.- В один из будних дней,пока я собиралась в школу,а брат в универ,мама появилась на пороге с криками олицетворяющими счастье и восторг,как от покупки нового платья в магазине.- У меня для Вас прекрасная новость.
- Думаю,что более « прекрасной» новости,как развод с отцом,сложно придумать.- Вставил Сэм свою лепту. Он до сих пор обижается на мать из-за этого,и может не разговаривать с ней целыми неделями. Хотя кого я обманываю,я тоже чертовски зла на неё,просто показываю это не так эмоционально,как брат. С самого детства мы с ним не разлей вода,он всегда рядом. Он моя опора,пока отец в отъезде,и он моя защита от задир во дворе и школе,откуда он меня любезно забирает каждый день. Он моя любовь. Смешно правда? Помню,как в детстве все время говорила,что выйду за него замуж,и будем мы жить долго и счастливо,как в сказке,и отбивала его у всех девочек.
- Соглашусь, с Сэмом. Так что за новость ты хотела нам преподнести?
- Дети,слушайте,я знаю,что вы злитесь на нас с папой,о том,что мы разошлись,но я не могу все время быть одна,и сутки на пролёт сидеть в комнате и реветь. Прошёл уже месяц,и ...
- Какая однако большая дата. -вновь съязвил Сэм.
- Прекрати,-сердито глянула на брата,я пыталась его отвлечь и успокоить.
- Дети,я хочу познакомить вас со Стивом,моим новым...эээ...другом.-Кратко ответила Мама,и в комнату зашёл мужчина лет сорока. Ухоженный, в костюме, и от него приятно пахло на мой взгляд,но и тут не обошлось без последнего слова моего братишки.
- Чем это так завоняло?- Сэм поднялся со стула, и я синхронно сделала тоже самое,порой я копировала все его движения,и поэтому ,когда он двинулся вперёд,невольно двинулась за ним.- Случайно не от вас? -сказал он проходя мимо Стива,- как можно иметь настолько отвратительный парфюмерный вкус.- На этих словах,он открыл дверь,и громко хлопнул ей,так,что с потолка осыпалась штукатурка,я последовала за ним. Стив,пристально смотрел мне в глаза,я думала,что ещё чуть-чуть и он прожгет меня насквозь. Когда я проходила мимо мужчины,у меня перехватило дыхание,а потом я почувствовала дикую боль в запястье,он схватил меня за руку,и больно сжал,почти ломая кость руки,но сделал это незаметно,чтобы мать не увидела,доля секунды,и он отпустил мою онемевшую руку с довольной ухмылкой на лице,и я поспешила скрыться.
- Чего так долго?- Спросил брат,когда я пристегивала ремень безопасности в машине. Я решила ничего ему не говорить, а руку закрыла руковом пиджака школьной формы,чтобы он не увидел красноту. Предполагаю,что будет не хилый синяк.
- Забыла телефон в комнате.-Вру я.- Ты же знаешь,какая я растяпа.- Я мило улыбнулась Сэму,и тот,потрепав меня по волосам,вдавил пидаль газа целиком в пол. Что очень странно,что за весь путь мы не обмолвились и словом,кроме...
- Знаешь,Вики, я подумываю снять квартиру и съехать из дома.
- Что? -опешила я,-Что ты такое говоришь?
- А что? Я буду как и прежде за тобой присматривать,и забирать в школу и обратно,но я больше не хочу жить в этом дурдоме. А теперь ещё и очередной ухажёр,как не зря,вовремя.
- Но,Сэм,я не хочу оставаться с ним под одной крышей, ты же знаешь,что меня тошнит от людей. Я чувствую их насквозь.
- Брось,Вики,тебе уже не пять лет,и тем более,я каждый день буду тебя навещать.- Я больше не хотела обсуждать эту тему,и тем более знала,что его не переубедить,просто сказала.- Делай,что хочешь. -И отвернулась к окну.
По приезду в школу,я была сама не своя. Весь день пролетел так незаметно,но заставил меня не хило потрудиться,чтобы не оставить на чьем-то лице красивый красно-синий цвет. Крисси Майер,та ещё стерва. Я весь день думала,о том,что мне сказал брат. Взвешивала все «за» и «против»,но ,так и не приняла правильного решения,я конечно понимала,что Сэм уже большой мальчик,и что ему пора вылетать из под родительского крыла,но я не могла отпустить его от себя дальше чем на расстояние от дома до Универа. Это был мой родной человек. Он был моим. И только.Но,как бы ,то ни было,я не смогла его удержать. Все мы однажды вырастаем,проходят детские годы,маленькие неокрепшие кости и перья крепчают и вырастают,превращаясь в восхитительное оперение,и ещё недавно маленькие птенцы улетают из под родительских крыльев на скорости,которая в тысячу раз превышает скорость света. Забывают свою старую жизнь. И на всех парах мчатся к новой,неизведанной реальности,в поисках лучшего. Наверное,и Сэм,почувствовал тоже самое. Почувствовал,что надо убирать ноги,как можно дальше,как можно скорее,забывая обо всем. Даже про меня,пусть он и говорит совершенно обратное. Все красные нити,которые связывают нас,постепенно истончаются,и рвутся,быстро и беспощадно,без права восстановления. И мысли об этом разрывали мою голову и душу,убивали меня,быстро,без права на последнее слово. Также,как в 15 веке сжигали ведьм на костре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Стань моей игрушкой»
RomanceМоя жизнь, уже давно не моя. Ее у меня украли. Я жила обычной жизнью,как и все подростки,но сама была не совсем обычной. Я росла,училась,иногда даже общалась с людьми,хотя на самом деле на дух не переносила. Была лишь подруга, но е...