Глава 6

149 14 0
                                    

Выпускной. Самый важный день в жизни каждого ученика. Это день, которого все ждут с нетерпением. Все тщательно готовятся к своему выпускному, стараются сделать его таким, чтобы через много лет, вспоминая этот памятный день, на лице играла улыбка от хороших воспоминаний.

Важно все: внешний вид, поведение, улыбка при получении диплома, если, конечно, такое будет, и, конечно развлечение. Это сейчас главное у молодежи и каждый ученик, а в будущем и студент, пытается придумать самый оригинальный способ развлечения, чтобы одноклассники запомнили его одним из самых заядлых в школе.

Почти все в первую очередь думают об этом, но ключевое слово " почти", ведь Ли Теён исключение из правил, как и всегда. Ему сейчас чуждо веселье и развлечения. Единственное о чем Теён думает днем и ночью - это спасение отца и деньги, которые необходимы для этого. Ли готов на все лишь бы получить нужную сумму, но какое тут "все" , если он всего лишь без пяти минут студент, а в руках у него четверть необходимой суммы. Конечно, Теён помнит о визитке, которая сейчас лежит у него в сумке и ждет свое назначенного часа. Ли несколько раз пытался позвонить Лукасу, но каждый раз, доходя до последней цифры номера, отбрасывал телефон подальше, ибо знал, что если позвонит, то свернет с честного пути, по которому ходит уже довольно долгое время. Теён ни раз не подумал о воровстве или какой нибудь другой авантюре, хотя случаи были. Были подходящие моменты и в закусочной и ресторане, где работает Ли, в доме у семьи О, но вовремя приходил в себя. Особенно при втором случае, ибо обокрасть тех, кто вырастил его и поднял на ноги, Теён не способен, тем более учитывая, что у этой семьи нет главы, который бы смог прокормить свою жену и дочь, даже после обчищения в его доме.

" Кстати, где же О Хонджи? Она же должна быть в школе: церемония вручения дипломов только недавно закончилась. " - думал Теён, прогуливаясь по коридорам школы и попутно ища Хонджи. Ему сегодня очень нужна помощь именно О, ибо вчера ему позвонили с больницы и сообщили, что его отец пришел себя и вскоре будет готов к пересадке донора.

Теён не был уверен в том, что за неделю или за месяц наберет нужную сумму и, если честно готовился к худшему, поэтому хотел бы, чтобы отец хорошо питался хотя бы до смерти. А в этом очень хороша О Хонджи, отец Теёна любил блюда, приготовленные не только матерью О, но и ее дочерью.

Вне закона / NCT / TAEYONG /Место, где живут истории. Откройте их для себя