Забуза
«Лодка» неспешно приближалась к арочному туннелю, освещенному небольшими лампами. Плыть пришлось долго. Постоянный пейзаж порядком поднадоел Йоши, но в поле зрения попадала лишь Сакура и оранжевая спина Наруто. Издеваться над другом девушке не хотелось, но и нарываться на кошачью драку с Харуно желания не было. Если бы Саске сейчас не сидел за ее спиной, то ему бы пришлось несладко. Синеглазая знала, что объект ее издевок сидит сзади, но гордость – дамочка капризная – не давала мыслям придумать, как его и там достать.
Тяжелый вздох со стороны блондинки оповестил брюнета о том, что его теперешнее место положения спасает Учиховские нервные клетки и дает отличный шанс поиздеваться над своей мучительницей. Как бы так все провернуть? Убедился, что внимания на него никто не обращает. Ухмыльнувшись, он протянулся к Йоши и хотел, было, дернуть за белобрысую прядь, но вместо этого его пальцы, захватив локон, просто позволили волосам легко соскользнуть.
«Такие мягкие, - подумал Саске, заметив такой неожиданный факт. – Похожи на шелк и такие… теплые?»
Чтобы убедиться в правильности своей теории, брюнет просто приложил ладонь к волосам Йоши, только постарался не касаться спины. И, правда, они были неестественно теплыми. И это было не то тепло, которое обычно идет от тела. Осознав, что он сейчас сделал, Учиха одернул руку в надежде на то, что его жест не был замечен. Блондинка даже не дернулась.
«Фух! Не заметила!» - облегченно выдохнул Саске.
Как же он сейчас ошибался. Йоши, начинавшая уже клевать носом, таки почувствовала это прикосновение и замерла. Девушка чувствовала, как рука в районе лопаток, здесь ей многих трудов стоило, чтобы дыхание не сбилось, медленно поползла вниз, совсем на немного, потом замерла и резко пропала.
«Что? Что это было? Это сделал Учиха? Нет! Он точно не мог этого сделать!» - запрыгали мысли, боясь повернуться, она глупо таращилась перед собой.
Туннель закончился. Ребятам открылся чудесный вид. Туман здесь был не такой густой, лишь слегка завивался над водой. Небольшой залив, окруженный жилыми строениями, из воды росли большие деревья чудной формы. У подножий некоторых, уходя сваями под воду, располагались небольшие домики, с открытыми верандами. К одному из них и причалила лодка. Ребята начали вылезать. Тадзуна попрощался с гребцом и с присущей ему наглостью обратился к Какаши:
- Ну, ладно. А теперь ведите меня домой.
- Ладно. Ладно, - согласился Хатаке, про себя подмечая, что старик явно на голову лезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история
FanficАвтор: Ymnichca Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: ≈Саске/НЖП, Курама, Наруто Узумаки, Какаши Хатаке, Саске Учиха, Сакура Харуно, Сай, Ямато Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Повседневность Предупреждения: OOC, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП...