Pov Adrian
Спустя того, как я уехал, прошло 10 лет. Я повзрослел, живу с отцом. Мама уехала на гастроли. Я до сих пор помню Мари. Ее синие волосы, васильково-голубые глаза, маленькие нежные ручки, тоненькие ножки, красивенькое платьице. Ах, я ее так давно не видел, а мне уже завтра 16 лет. Да да!!! Как быстро летит время! Я приеехал в Париж. Теперь учусь в школе (не помню как она называется, напишите в комментариях). Я живу в большом роскошном доме. У меня большая комната. Ох, как хочу увидеть Маринетт еще раз.
End pov AdrianТем временем Маринетт уже успела повзрослеть за эти 10 лет. Подружилась с Алей, которая была видеоблогершей. Сама же Мари стала немного дерзкой и грубой с друзьями, но не с Алей, потому что если Аля обидется, то это все, пиши пропала. Так что, характер у Маринетт был своеобразный. Стала гонять на мотоцикле, но не пропускала уроков. Училась хорошо, но грубиянка еще та... Вот такая Маринетт стала за эти 10 лет. И кстати, Маринетт помнила Адриана все эти годы и не забыла про него. Каждый день писала про него в дневнике своем. Поэтому не забывала.
Забыла сказать, что перед отъездом Адриан подарил Мари голубой кулон, а сзади было написано Адри+Мари=♡ Маринетт его очень долго хранила. Ее родители работали в пекарне. Жила она наверху. Был 1 раскошный балкон, который открыл красивый вид на Париж.Школа. Осень. Опять вставай с утра и иди учись. Маринетт позвонил телефон. Это была Аля.
- Да.
- Маринетт, подъем! Вставай, одевайся, ешь и пошли в школу.
- Ага... Ааах...-зевнула,-иду...
- А хочешь тебе расскажу интересную новость.
- Ну давай!
- К нам сегодня переходит новый пацан. Блондин. Фотомодель. Спортивный такой. Просто офиге...
- Аля, хватит мечтать. У тебя уже есть Нино.
- Ну да. Зато у тебя никого нету. Так что это хороший шанс. И твоя сестра говорила, что тебе пора искать парня.
- Но...
- Никаких но!
- Да, с тобой спорить бесполезно...
- Да. Все давай. Я пошла, а то мне еще 2 монстриков в сад отвести надо. Пока. До встречи в школе.
- Чао... аревуар...
Pov Marinett
Какой-то парень придет. Наверно, зануда. Ну я ему устрою. Ведь я такая! Всё, пора собираться!
End pov MarinettВремя 7:50
- Мари, в школу!
- Да, бегу!
- Ты поела?-говорит мама.
- Да. Все пока.
- Пока доченька. До вечера.В школе
- Привет, Аль.
- Привет. Ты что-то прям так рано. Время 7:55.
- Ну я же на мотоцикле.
- Эх ты, гонщица.
- А что? Тебе что-то не нравиться?
- Да не, всё. Просто главное, чтобы ты не разбилась.
- Нее... такого не будет.
- Ну пошли. Звонок скоро.
- Пошли.Урок
- Здравствуйте, дети! Меня зовут мадам Бюстье. Я ваш классный руководитель. Если что, обращайтесь. А теперь к хорошему. У нас новенький. Его зовут Адриан Агрест. Он будет учиться вместе с нами.
- Чем-то он похож на моего Адриана,-подумала Маринетт.
- Адриан, садись к... Нино.
- Хорошо. Привет, я Адриан. А ты?
- Нино. Рад знакомству!
- И я.Уроки закончилися
- Эм, привет. Как тебя зовут?
- Меня зовут Маринетт. И кстати, меня тут все бояться. Если что, не подходи ко мне, понял?
- Да. Слушай, мы с тобой нигде не встречались?
- Не знаю. Нет, наверно. Слушай, я пойду домой. Если надо что-то от меня, звони, я отвечу.
- Пока.
- Чао... аревуар...
- Что?
- Пока.
- Обычно так говорила моя подружка Мари. Неужели это она? - подумал Адриан-
Надо проверить.Через несколько часов
- Надо ей позвонить и всё рассказать. Нет, я не могу! Нет, ты можешь! Она твоя! Или не твоя? Я не знаю. А может прийти к ней домой? Сказать, что не знаю как делать домашку. Или забыл записать. Вооо, классно получиться. Всё, я ей звоню.
Гудки, гудки.
- Да.
- Привет, это я Адриан.
- Аааа, это ты! Что хотел?
- Я хотел спросить, я могу прийти к тебе домой?
- Зачем?
- Забыл написать домашку.
- Ладно щас скину адрес.
SMS
"Улица Буржуа, дом 5"
- Кажется, я знаю этот адрес,- сказал про себя парень,- спасибо.
- Давай, жду.
- Все, я вспомнил. Она говорила, что проживает на этой улице. А может это не она? Надо у нее найти ту рамку, фотографии, а лучше то ожерелье, которое я подарил, когда уезжал. Всё, Маринетт, жди меня.-------------------------------------------
Всё, я закончила. Кому понравилась, ставьте ☆.
И пишите в комментах, писать в далнейшем сцену 18+ или не надо или только проблески. Короче, решайте сами.
Люблю
Ваша Dark1209
❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через многие года
RomanceС детства мы с Маринетт дружим. Но мне пришлось уехать. Вспомнит ли она меня через много лет? Изменится она через столько лет? Полюбит ли она меня? Сдержит обещание, которое дала?