1.

22.6K 785 152
                                    

Track:  Chase Atlantic – Into It.( обязательно!)
Раньше у меня никогда не было проблем с получением оргазма. Мой первый и единственный партнер всегда удовлетворял меня, но в один из дней все пошло не так. Все чаще я стала замечать, что мой оргазм обрывается именно на том месте, когда я чувствую что вот – вот кончу. Врачей, занимающихся проблемами этого рода, я боюсь, как стоматолога. Никогда не могла спокойно думать о том, что кто – то будет своими руками копошиться в моей промежности. Но все же решать эту проблему как – то нужно, поэтому я решила переступить через себя и записаться на прием. Я сидела в коридоре возле того злосчастного кабинета.
« Мин Юнги. Врач – гинеколог .» - гласила табличка на двери. Дверь распихивается, оповещая о том, что сейчас моя очередь. Я на трясущихся от страха ногах захожу в кабинет и закрываю дверь. Когда я оборачиваюсь, моя сумка и медицинская карта выпадает из рук. Молодой парень с темными волосами, одетый в белый халат, снимал с рук перчатки и выкинул их в мусорное ведро. Его руки были покрыты венами, красивые пальцы и потрясающие кисти. Мое тело словно ударило током, но я одернула себя. Врач бросает на меня незаинтересованный  взгляд и садится за стол.
- Присаживайтесь. – говорит парень. Я поднимаю с пола сумку и карту и подхожу к стулу, который стоял напротив его стола. Его рука тянется к карте, он на мгновение касается моей руки. Его глаза устало изучают мою медицинскую карту, он устало вздыхает и прикрывает глаза. Я не удерживаюсь, когда опускаю взгляд на его губы, как они приоткрыты и как он проводит по ним языком. – Значит, не можете испытать оргазм?
Я даже на минуту забыла, с какой проблемой я пришла, но разум быстро среагировал , и я кивнула.
- Поначалу все было хорошо, но потом что – то пошло не так. – отвечаю я , опуская взгляд на свои ноги.
- Сколько половых партнеров у вас было? – интересуется врач, бросая на меня холодный взгляд. Я его понимаю, столько пациентов, он устает.
- Один. – говорю я, встречаясь с ним глазами. Он вскидывает бровь и ухмыляется. Что он задумал?
Он встает из – за стола , на ходу надевая новые перчатки . Врач подходит к креслу, нажимая ногой на педаль, чтобы приподнять его. Он взглядом приглашает меня сесть, раздвинув ноги. Ну вот, это то, чего я не хотела больше всего. Встаю со стула, оставляя сумку , и подхожу к врачу. Стягиваю через ноги платье , оставаясь в нижнем белье. Взгляд врача не меняется, он смотрит так же холодно, что даже мне неприятно. Я сажусь в кресло , раздвигая ноги  и краснея. Врач берет стул, и его руки напрягаются, а вены еще больше вздуваются. Он ставит стул напротив моей промежности, мне ужасно неловко.
- Да расслабьтесь вы, - хрипит врач, стягивая с меня трусы. Какого черта?
Я ощущаю прикосновение к моим половым губам и вздрагиваю. Его касания зарождают возбуждение во мне. Даже с моим половым партнером такого не было, чтобы от одного касания я готова была кончить. Он что – то старательно изучает. – Странно, на вид все более , чем хорошо. Вы пробовали сами довести себя до оргазма?
Я мотаю головой в знак отрицания. Врач кивает и встает со стула. Он подходит к полочке с бутыльками и что- то выдавливает себе на палец. Вернувшись ко мне, он размазывает жидкость большим и указательным пальцем, затем прикасается ко мне. Его палец вырисовывает круги вокруг входа, он наблюдает за моей реакцией. Я закрываю глаза, хватаясь за подлокотники.
- Тебе уже хорошо? – его голос глубокий. Я киваю и открываю глаза. Он смотрит на меня , но уже без того холода, а с желанием и вожделением. Его глаза смотрят вглубь моей души, он наклоняет голову, с интересом оглядывая мою грудь. Я извиваюсь в кресле, понимая, что это грязно и неправильно, но ничего не могу с собой сделать. Врач погружает в меня палец, начиная двигать им. Это лучшее, что происходило со мной за последнее время. Он определенно знает, что делает. Интересно, он со всеми пациентками так?
-Боже! – шиплю я, когда его большой палец гладит клитор.
Я чувствую как волна зарождается внутри живота, но действия врача быстро прерываются. Я распахиваю глаза и вижу, что врач смотрит в мою промежность, поглаживая свой член. Его размер поражает меня, я ужасно хочу почувствовать его.
- Нравится? – спрашивает врач и закусывает губу, в упор глядя на меня. Я заворожено киваю и ерзаю на кресле. – Хочешь , я покажу тебе, что такое настоящий оргазм?
- Да, пожалуйста. – мычу я , и он хватает меня за руку, заставляя слезть с кресла, переходя на большую белую кушетку. Он ложится на нее, хватая меня за бедра и садя на себя. Своей промежностью я чувствую его твердость. Он прикасается к моей шее, притягивая к себе. Его губы находят мои. Поцелуй врача кружит мне голову, его язык вытворяет невообразимое в моей рту, распыляя желание по всему телу.  Он опускают руку к своему члену, направляя в мой вход. Я мычу, когда он погружается в меня. Он ужасно большой , и я стону от приятной боли, когда чувствую, как он растягивает меня изнутри. Врач издает хриплый стон, кусая мои губы. Я больше не могу ждать, поэтому приподнимаюсь и снова опускаюсь, запрокидывая голову. Врач держит мои бедра, помогая м не двигаться. Я скулю от приятных ощущений.
- Смотри на меня! – шипит врач, хватая меня за подбородок. – Ты чувствуешь, как он скользит в тебе ? Я схожу с ума от того, какая ты влажная и узкая. Ты так нравишься моему члену.
Он произносит эти слова, смотря мне прямо в глаза. Я теряю голову от его слов и члена, который бьется об стенки моего влагалища.
- Да … - выдыхаю я. Неожиданно, врач хватает мои руки, сводя их за моей спиной, и начинает с силой вдалбливаться в меня. – Боже! Я уже скоро!
Он хмурит нос и закрывает глаза, его губы приоткрыты, я слышу его хриплые стоны и стону сама. Я чувствую, как оргазм приближается и боюсь, что всё снова закончится, но врач входит в меня до упора , и я кончаю с криком. Он делает еще пару сильных толчков  и изливается в меня. Я ложусь на его грудь, а он гладит мои волосы, все еще находясь во мне.
- Ты такая горячая, малышка. – шепчет врач мне на ухо. – Если хочешь, я готов вечно показывать тебе , что такое оргазм.
Я усердно киваю.
- Ужасно хочу.
Врач улыбается, чмокая меня в губы.
И я ни сколько не пожалела, что сходила к гинекологу.

🎉 Вы закончили чтение Гинеколог 🎉
ГинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя