Глава 5

137 9 0
                                    

POV Люси

До 17:00 я с Нацу и Хеппи, сидела в кафе, ела всякие вкусняшки и просто разговаривала на разные темы. Хоть и была тоска, когда раньше вся гильдия бушевала от счастья и веселья. Но этому больше не бывать, так что надо жить настоящим, а не прошлым. Что случилось уже никак не изменить, тем более всё в жизни стало налаживаться, даже если я до сих пор скучаю по своим друзьям. Я должна добиться и показать, что я сильная, что могу за себя постоять даже в такой ситуации. За всё это время меня не покидала мысль о том, что же будет завтра и понравится ли моя статья журналисту. Чёрт! я совсем забыла о том, что на завтра мне надо писать статью. Попрощавшись с ребятами и объяснив всё им я помчалась домой. Прийдя домой я быстро переоделась в домашнюю одежду села за стол и начала писать статью о нынешней моде в Могнолии. Честно сказать писала я её очень долго. Много листов вырывала, потому что были ошибки или не нравилось начало.

                Следующий день

Проснулась я на 40 минут позже обычного, так как уснула в два часа ночи. И в то же время понимала как хорошо, что мне надо идти на 13:00, а не раньше. Иначе бы я проспала, а это было очень плохо. То, как я старалась написать очень хорошую и интересную статью предало мне много сил, вдохновения и  кучу позитива.

Но на какой-то момент мне показалось, что в жизни Хеппи и Нацу ничего не поменялось. Они так и не нашли работу. Всё время или сидят у себя дома или едят в кафе, прожирая свои оставшиеся деньги. Конечно мне их стало жалко, да и после того случая они стали грустными уже не шутят так, как это было раньше. Но с другой стороны я их понимаю, им больнее чем мне, не потому, что я как то негативно относилась к друзьям, а потому что они в гильдии достаточно дольше были чем я. Как им помочь? Если я помогу им в финансовом плане, то не думаю что они это примут. Может помочь найти для них работу? Да, именно так я и поступлю.

Что ж сейчас уже 11:30 надо бы собираться, а то я опоздаю.

Конец POV Люси

Люси пошла в ванну там она умылась, приняла душ, почистила зубы и помазала лицо увлажняющим кремом. Выходя с ванны она высушила свои золотистые волосы и заплела в высокий хвост. Одела розовую футболку, джинсовые шорты и кеды. Взяла с собой рюкзак, там лежала статья  над которой Люси так усердно трудилась.

Вышла она в 12:30, но ей идти было всего минут десять к тому месту, где они с журналистом договорились о встрече. Люси пришла раньше его поэтому стояла ещё минут пятнадцать. Встретив журналиста они пошли в кафе в котором и проводили собеседование.

Мы больше не те.Место, где живут истории. Откройте их для себя