Знакомство

9.7K 304 12
                                    

-POV. Lalisa Manoban-

-Встаю я, встаю!-кричала я, поднимаясь с кровати.
-И побыстрее, еда остывает!-сказала мама.. Кхм.. Если быть точнее, то моя мачеха.
-Айщ...,-прошипела я, поднимаясь на локти.
-Не выражайся! Не выросла!-снова этот голос, от которого внутри всё вскипает.

«Надоела....»-говорю про себя я, наконец встав на ноги.

Я подошла к зеркалу и взглянула в него. Оно висело прямо над моим столиком, за которым я всегда привожу себя в порядок. Блондинистые локоны неаккуратно свисали прямо на лицо, которое было настолько заспанное, что просто ужас! В очередной раз услышав крик, похожий на:«Лалиса, почему ты всё ещё не тут?!», я отвлеклась от своего отражения. Мамы у меня нет. Зато есть мачеха, которую так сильно полюбил мой отец. Однако, я сомневаюсь, что эта особа с ним из-за огромной любви. Из-за денег, не больше. Так же у меня есть сводный брат. Его зовут Ким Тэхен и он очень весёлый. И да, мы с ним прекрасно ладим, что очень круто!
Я взглянула на фотографии, которые красовались на стене. Там была я, с моими лучшими друзьями. Пусть их и не так много, зато они проверенные.
Ким Тэён, которую всё всегда называли лучиком, светилась, как солнышко, стоя со мной в обнимку на фотографии. Она была достаточно красива. Русые, длинные волосы, аккуратный носик и яркие, выразительные глаза- всегда затрагивали сердца мальчиков.

Рядом стояла чичу, то есть Ким Джису. Однако, мы любим называть её так. Она идеально выглядит. Просто вылитый айдол! Аккуратные губы, чёрные, как смола волосы, чёлка, которая ей несомненно идёт. Фигура у всех потрясная, не спорю. И один парень в нашей компании-Ким Сокджин. Стыдно не влюбиться в такого красавчика! Вот только его сердце уже заняла та самая единственная. Он шатен, с прекрасной комплекцией. И та самая, похитившая его сердце Ким Джису!
Джису и Джин встречаются уже около года, в этом помогла я с Тэён. Вспоминая то, как это происходило, я невольно улыбнулась. То, как мы завели их в один парк, где застали их в неловком положении. То, как мы специально закрывали их в одном кабинете, чтобы они оба могли признаться в своих чувствах. По-моему, это и есть счастье. Счастье иметь такие запоминающиеся моменты, друзей, которые не предадут! Однако, везде есть враги.

Мои враги, это три школьных «королевы» и шесть «королей». Я их до жути ненавижу и у нас с ними война, кроме одного Ким Тэхёна. Да, он входит в эту компанию, но никто не знает, что мы брат и сестра.
Сразу вспоминаю то, как Пак Чеён пыталась испортить моё платье, в честь школьного осеннего бала, но всё обошлось. С виду она ангел, честно сказать. Да и голос у неё шикарный. Её подруга Ким Йерим полная противоположность. Писклявый голосок и отвратительный вкус. Ходит словно прислуга за Чеён и выполняет все её малейшие прихоти. Она чем-то похожа на ещё одну «королеву»- Кан Сыльги. Однако у этой брюнетки есть чувство собственного достоинства, поэтому она тоже помогает Пак командывать.
Что же. «Короли» тоже не ангелы. С каждым свои ужасные воспоминания. Мин Юнги, Чон Чонгук, Чон Хосок, Ким Намджун, Пак Чимин, Ким Тэхен-вот они, исчадия ада. И это только начало. Однако, никто ведь и не знает о том, что с Тэ мы родственники..

(От автора: Всё, кроме Ким Сокджина из BTS).

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя