Бонус к главе 8(разговор в овраге)

71 7 1
                                    

POVАвтор
Показ мустангов на тренировке:
-Это гнедые, это пегие и т.д(Сане лень писать остальное)
-Астрид, после тренировке сразу в овраг только разными путями. И так чтоб нас не заподозрили.-
-Я всё поняла.-отозвалась та.
-Тихооооооо всеееем!-заорал Плевака к этому моменту болтали близнецы, а точнее чуть не дрались.
-Забияка и Задирака, если не за молчите то будете неделю убирать стойла яков и мустангов. Близнецы сразу затихли но перекидываться разными фразочками не переставали. После окончания тренировки Два юнных викинга направилась в овраг который находился в части леса куда даже самые отважные викинги боялись ходить. Веря что в этом месте ходят различные духи и ходят по лесу убивая каждого кто попадается ему на пути.
Но вот все уже на месте, а рептилия и конь мирно лежат около людей которым они доверили своё будущее.
POVИккинг
-Я думаю что ради безопасности Безубика и Спирита нам придётся покинуть деревню.-
После 20-30 минутных раздумий наконец-то она мне ответила.
-А что где мы будем находится после своего переезда? Нам надо ещё освободить коней и доказать что мы им друзья, а ещё то что Спирит их вожак.-
Я тоже после этих слов просидел в раздумьях примерно такое же время как и Астрид.
-Насчёт того где мы будем жить, нам придётся отделить этот лес от острова,  или огромной стеной или отделить эту часть и сделать отдельным островом этот лес.
Это было первое, второе. Насчёт освобождения мустангов, надо действовать той же ночью иначе всё провалиться. Той же ночью надо отвлечь основную часть викингов-воинов, заманим из в лес под предлогом что видели ночную фурию гигантских размеров.
Освободим табун и погоним в лес в наш овраг потом придётся заблокировать выход чтоб не один не сбежал, тогда и нужно будет показать им кто вожак. После этого оставим всех наших друзей под защитой вожака и фурри. Победим в деревню незаметно соберём веши, надеваем чёрные плащи, так как нужно будет оставаться незамеченными. Оставим записки в своих комнатах. Встречатся будем около нашего секретного места номер 2,на следующее утро будем отделять лес от деревни или острова. Надо будет взять с собой ткани, еду, кожу и шерсть яка, а также некоторые предметы для устройства дома в наше овраге или другом месте, эти предметы бери на своё усмотрение. Брать только всё самое необходимое. А детали плана и мелочи обговорим завтро. Кстати сегодня моя очередь летать-закончил я.
____________________________________А вот и Глава-Бонус, как обещяла. Простите что так поздно, время только сейчас выкроила и меня пытаются уложить спать, а как спать когда дал обещание и не сдерживаешь? Я так не могу.  Вы не ответили в какой форме мне написать о себе. Оставляйте пожалуйста отзывы и ответьте на вопросы в прошлой главе.

{Заморожено}Драконы и Мустанги(Как приручить дракона) Место, где живут истории. Откройте их для себя