Полумрак. По всей комнате раздаются тяжелые всхлипы молодой девушки. Она сидит на холодном полу, прислонившись спиной к стене. Эмили обнимала свои колени, уткнувшись в них носом. Он может скоро вернуться, нужно уходить. Еле встав с пола, босыми ногами она пошагала в кромешную тьму, опираясь руками на серые стены. На часах 9 часов вечера, уже темнеет. Эмили дошла до своей двери, и набравшись силы быстро забежала внутрь, закрывая дверь на замок. Она села на белый глянцевый подоконник и устало посмотрела в окно. Черт, завтра нужно в школу. Первый экзамен. Я уверена, что сдам его, ведь готовилась заранее. Там будет Мия ..как она могла предать меня. Она смогла рассказать Кевину о моих чувствах. Прислонившись лбом к стеклу, Эмили увидела подъезжающую во двор машину. Это его автомобиль. Он скоро зайдет в помещение. Спрыгнув с подоконника, девушка добежала до кровати и легла на неё, прикрыв свое лицо одеялом. Тишину развеял скрип в замочной скважине. Тихо хлопнув дверью, Кевин скинул с себя куртку и бросил её на пол, переступая через неё, он отправился в свой кабинет прихлопнув дверью.
"Он не зашел ко мне. Это отлично" Я вздохнула полной грудью, но не тут то было.
В его кабинете раздался звук бьющегося стекла. Я вздрагиваю от каждого звука. Кажется, что я слышу биение своего сердца.
"Даже если я и виновата в этой ситуации, то бить меня было необязательно. Если это был серьезный разговор вышел бы за пределы квартиры" Я пфыкнула на сложившуюся ситуацию, как мои мысли прервал громкий рык. Шаги были все ближе и ближе. Тихий стук раздался в мою дверь.
-Открой,-Он ещё раз постучал. Девушка свернулась в клубочек, как испуганный зверек. Она не хочет слышать его голос. Нет, она его не боится. Это обида. Хоть бы он ушел, пожалуйста.
-Я выбью эту чертову дверь сейчас!,- Стук был сильнее и настойчивее. Клянусь, я слышала его тяжелое дыхание за дверью.
-А потом выбью из тебя всю дурь!,- Язык Кевина заплетался. Он ушел чтобы выпить, расслабиться. Не хочется выводить его ещё больше, но он не получит ответа и вскоре уйдет. Девушка сильнее сжала в руках свое единственное укрытие, одеяло.
-На счет три выбиваю дверь.
-Один,-Мое сердце ушло в пятки.
-Два,- Кровь перестала течь по моим венам.
-Три,-Его голос замолк.. За дверью стало тихо, как на кладбище. Тихонько встав с кровати, девушка подошла к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...