Помнится, это было только вчера...
- Красавица? – Услышала я крик, сквозь громкую музыку, а когда обернулась напротив меня стоял он. В рубашке, жилетке, галстуке, протягивая розу. Лица был не разглядеть из-за черной маски. Это был вечер-маскарад в одном из городских клубов. Я с улыбкой приняла розу, и мы присели за мой столик. Сделав заказ, мы начали беседовать. – Я – Георгий, а ты? – Прокричал мой новый знакомый. – А я Вайлет. – Так же прокричала я. Мы переглянулись и поняли - здесь беседы не выйдет, так что мы решили пойти на танцпол и немного потанцевать. Спустя полчаса мы выдохлись и собирались уходить, как вдруг заиграла моя любимая песня и он видимо прочитав мои мысли приобнял меня за талию, и мы стали медленно покачиваться в объятиях друг друга. Его запах, это все, о чем я могла думать в этот момент, такой нежный и в то же время резкий, такой четкий и неуловимый, он будто бы пытался свести меня с ума и у него неплохо получалось. Но вот музыка кончилась, мы сели за столик, после чего осушили свои бокалы, расплатились и ушли. На улице было до ужаса тихо, по крайней мере так казалось после шумного клуба. – Так что Вайлет ты учишься или работаешь? – Нарушил тишину Георг. – Учусь, временно не работаю, а ты? – Мы по-прежнему был в масках и загадочное напряжение продолжало висеть в воздухе. – Я военный судомеханик, на кого учишься? – Меня это ввело в ступор, у меня всегда было одно правило – никаких военных и моряков, так что эта новость стала для меня плохой, ведь он мне так понравился... - Я учусь на бухгалтера-аналитика. – Уже без особого интереса отвечала я. Видимо он это заметил. – Что-то не так? – Да нет все хорошо, расскажи о своих увлечениях и интересах. – В то время как он рассказывал, я его слушала и старалась запомнить каждую деталь, а в голове крутились мысли...
Может все дело в масках, ведь для меня он останется прекрасным незнакомцем, а я для него всего лишь незнакомкой и от этой мысли мне стало грустно, первый раз в жизни мне захотелось пойти против собственных правил. Я остановила его и приблизилась, так что мы чувствовали дыхание друг друга, он схватил мою руку и завел за угол, после чего прижал меня к стенке какого-то здания. Он держал меня так крепко что я не могла сопротивляться, да и не хотела. Георг ослабил хватку прижимая меня к стене своим телом, его руки скользили по моей талии, рукам... Он поднес руку к моему лицу, а я к его, через секунду маски были сорваны...
Мы смотрели друг на друга и нам обоим стало смешно, ведь это напряжение было между незнакомцем и незнакомкой, а между старыми знакомыми Ваней и Викой не было никакого. Год без общения заставил нас забыть друг друга и вот результат. Мы улыбнулись и разошлись и больше наши дороги так и не пересекались, но мы оба иногда вспоминаем тот вечер, с ноткой грусти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец и Незнакомка
Short StoryОчень короткая история, искры, бури, страсти и о том что иногда не стоит срывать с друг друга маски... P.S. Это просто набросок))