7 глава

4.2K 168 4
                                    

Что происходит? Почему я не встаю? Это всё из-за его сладких губ! Что мне делать? Все прохожие смотрят на нас. Боже как стыдно. Но мне кажется что он тоже не собирается вставать. Ладно я ему помогу!

Pow Мия:

Осознав всю ситуацию, Мия быстро встала с ЧонГука, в точнее с его губ. Она не хотела чтоб он или она чувствовали неловкрсть друг с другом.  Но это не особо помогло, потому что они всё равно смущёно смотрели друг на друга.
Заметив это Гук слегка улыбнулся, но Мия всё же заметила это и улыбнулась в ответ, но уже на всю пкблику. Он не смог сдержаться  и тоже  в открытую заулыбался. Да что происходит между этими двумя? Они виделись всего раза  два, но эти два раза были для них долгожданными.  Может это судьба? В таких моментах и правда хочется верить в судьбу.
-  Но всё же ты не ушиблась?- обеспокоенно спросил ЧонГук
- Нет! У меня правда всё хорошо и я нигде не поранилась.  Вот смотри!- Мы начала кружится как балерина, а не как полицейский. Вокруг всё плывёт, голова начинает кружится и она падает прямо на руки ЧонГука.
Он поймал её и обвил руки на её тонкой талии. Они смотрели друг другу в глаза, находясь всё в том же положении и не обращая внимания на прохожих которые косо смотрели на них.
Через минуту они всё же отстранились друг от друга и попращавшись пошли по своим делам.
Весь оставшийся день она думала лишь об одном. Кто же этот ЧонГук, укравший мой первый поцелуй и невоспитанный ребёнок?

Pow Мия;

Весь день я думала лишь о Гуке и ни о ком больше. Каждый раз, вспоминая наш лёгкий поцелуй, лицо начинало краснеть и заливаться краской.  Мне не помогали даже фильмы. Все мысли были предоставлены в его владения.

Утром я всё так же опаздывала и опять как угорелая бежала на остановку. Тут я увидела знакомый силуэт, но не обратила на него никакого внимания.
Тут мне кто-то закрывает глаза своими тёплыми руками
- Угадай кто!- прошептал он на ухо так что по телу побежали мурашки.  Я поняла кто это! Моё сердце стало стучать сильнее и я поняла что это он! Владелец моих мыслей и я поняла
" Ты мне нужен! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЧОН ЧОНГУК!".......

Мой любимый киллер Место, где живут истории. Откройте их для себя