*Pov Дженн*
По дороге в клуб, я не могла забыть поведение Найла, уж очень он странный. Подходя к клубу, я занервничала, так как мы с Эшли несовершеннолетние. На входе стоял большой бугай, но Эшли о чем то, с ним разговаривала, и он пропустил нас внутрь.
Да в клубе играла громкая музыка, танцевали пьяные тушки людей, и пахло алкоголем, весельем и сексом.
Мы с Эшли пошли к барной стойке, где нас уже ждали Лиам, Зейн , Луи и угодайте кто, мистер "Быстрая смена настроения".
-Привет ребята- громко сказала Эшли,- Давайте веселиться!!
Господи эта девушка меня совсем не удивляла своим поведением. Пока мы все дружно пили, Найл не отводил с меня глаз. И походу я была уже в стельку пьяная, как не заметила что, Хоран надвигался ко мне. -Потанцуем?-неожиданно спросил он.
-Ахаха, конечно, милый!
Видимо мой мозг вообще не соображал, раз я согласилась на танец с этим чудовищем.
Пока мы танцевали, его руки блуждали по моей спине, он что то говорил мне на ушко, отчего я посмеевалась. Ха ,странно мне было так хорошо с ним, и видимо я ещё что то ощущала к этому человеку.
Неожиданно, он сжал меня сильнее, и куда то повёл. А мне похоже норм было, раз не сопротивлялась. В итоге мы оказались в тёмной комнате, и тут же я оказалась у стенки. Он сжал мои запястья и начал жадно меня целовать. Я издавала что то, похожие на стоны. Он с трудом отошёл от меня и быстро уходит. Я не поняла вообще, что это сейчас было?- сказала я.
И тут я услышала чей-то смех, довольно знакомый смех.
-Ну, привет малышка, я же говорил, что мы встретимся!-сказал, эм Гарри?
-Здравствуйте , мистер Стайлс-пьяно сказала я.
-А мне нравится , когда ты меня так называешь.
-Я пожалуй пойду,- но не успев закончить, оказываюсь прижата к комоду.
-Отпусти меня , ублюдок!- сказала я.
-Ох, детка ,я же говорил тебе , что за твою дерзость, я тебя накажу.
Он начал целовать меня, от щеки до ключицы. -Да почему я не сопративляюсь?-пронеслось у меня в голове. И я тут же, толкнула его, направляясь к двери.
Он сильно разозлился, и взяв меня на руки, кинул на кровать.
Гарри надвис надо мной и начал снимать с меня платье. Сняв его полностью , кинул его в сторону. Потом в вход , пошёл мой лифчик. Он начал жестко кусать мою шею, делая мокрую дорожку от неё до живота. Потом он остановился и стал снимать с себя футболку, оголяя свой пресс. Я же всё на это смотрела, закусывая губу. Он снял свои штаны, оставаясь в одних боксёрах.
-Ну, что детка, сдашь мне экзамен?-сказал Гарри.
Я молчала, не знав, что ответить.
-Хм,молчание знак согласия-грубо сказал он.
-Нне надо-еле как сказала я.
Но Гарри не послушал и начал целовать мою грудь. Он целовал то один сосок, то второй, при этом жестоко покусывая их. Из моих губ ,невольно вырвался стон, что очень понравилось Гарри.
Он сжал мои бёдра, и стал снимать с меня мои трусики, которые давно намокли.
-Ууу детка, так быстро?спросил он.-Это хорошо.
Немедля ,он снял свои боксёры и направил свой выпирающий член на меня. Он целовал меня, оставляя засосы по всему телу.
Раздвинув мои ноги, он резко вошёл в меня. Я закричала от боли, на глазах навернулись слёзы. Я била Стайлса по спине, но он не обращал на это внимания, он только продолжал быстро двигаться во мне. Вскорее крики сменились стонами, а боль, наслаждением.
-Гарри- простонала я- быстрее!.
Он ускорял темп, доставляя мне нереально удовольствие. Я царапала ему спину, а он нежно целовал мою шею. Толчок, толчок и я взрываюсь в неимоверном оргазме. Спустя время, Гарри выходит из меня и кончает мне на живот.
Мы тяжело дышим, Стайлс продолжает меня целовать, а я утопаю в нём.
-Это было круто!- это всё, что смогла сказать. Потом я уснула.
Ребят, а вот и первая постельная сцена! я очень ей не довольна, исправлюсь. Спасибо , что читаете мой фф, 2 часть уже пишется и она будет большой. Люблю вас ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is difficult to believe
ФанфикВсе началось с того момента как я пришла в школу после "каникул", после трёхлетних каникул. Я не училась в школе три года, так как была на домашнем обучении. Но придя в школу, все изменилось.